Ремонт гидротрансформатора АКПП в СПб 1
,

Ремонт гидротрансформатора АКПП в СПб

Диагностика и ремонт гидротрансформатора Санкт — Петербург

Гидротрансформатор, так же как и любой другой агрегат, имеет свой ресурс использования. Обычно он совпадает с ресурсом службы автоматической трансмиссии.

Но может случиться так, что гидротрансформатор выйдет из строя до окончания своего расчетного ресурса, и это повлечет за собой неисправности автоматической трансмиссии. Разумеется, в такой ситуации необходим ремонт. И, как всегда, чем раньше обратиться к специалистам – тем лучше. Ведь неисправность или небольшое повреждение, даже одной детали, с течением времени повлечет гораздо более серьезные проблемы в работе всего агрегата. Именно поэтому нужно незамедлительно обращаться к специалистам, имеющим опыт и квалификацию по ремонту именно этого узла.

Ремонт узла.


Ремонт гидротрансформатора заключается в следующем:

— производится разборка гидротрансформатора;
— выявление дефектов деталей гидротрансформатора и замена деталей, вышедших из строя;
— сборка гидротрансформатора, запайка корпуса;
— проверка корпуса на герметичность, надежность крепления элементов «биение», на наличие соответствия внутреннего теплового зазора;
— балансировка.


Дополнительное замечание: если производится ремонт АКПП, то обязательно нужно ремонтировать и гидротрансформатор.

Для ремонта гидротрансформатора обращайтесь >>> К НАМ
Подробнее далее в статье:

Проблемы с гидротрансформатором: симптомы и стоимость замены

Проблемы с гидротрансформатором иногда ошибочно принимают за признаки неисправности трансмиссии. К сожалению, это может заставить людей думать, что им нужно потратить много средств на восстановление или замену своей автоматической коробки передач, когда стоимость замены неисправного гидротрансформатора значительно дешевле.

Наша автомастерская сможет определить, связана ли проблема с самой коробкой передач или все же с гидротрансформатором. Очень важно обратиться на СТО с хорошей репутацией, потому что, как мы уже упоминали, симптомы могут быть очень похожими, а замена трансмиссии стоит значительно дороже. Ремонт гидротрансформатора АКПП в СПБ цена по ссылке.

Содержание статьи «Ремонт гидроблока АКПП»:

  • Что делает гидротрансформатор?
  • 6 признаков проблем с гидротрансформатором
  • Как диагностировать проблему
  • Причины проблем с гидротрансформатором
  • Цена замены

Однако диагностировать причину проблемы с трансмиссией непросто. Во многих случаях гидротрансформатор на самом деле не является источником проблемы (у вас может быть просто утечка жидкости !). Цель этого руководства — просто помочь вам сузить круг возможных неисправностей и обучиться перед тем, как вы начнете проверять свою коробку передач.

Что делает гидротрансформатор?

РЕМОНТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА АКПП

Преобразователь крутящего момента между двигателем и карданным валом

В двух словах, гидротрансформатор представляет собой гидромуфту, которая передает крутящий момент от двигателя к трансмиссии. Он установлен между двигателем и трансмиссией и прикручен болтами непосредственно к «гибкой пластине», которая вращается коленчатым валом.

Гидротрансформатор между карданным валом двигателя

Двигатели внутреннего сгорания создают мощность за счет сжигания топлива, которое заставляет поршни вращать коленчатый вал, расположенный в нижней части двигателя. Это вращающее усилие передается на коробку передач давлением жидкости внутри гидротрансформатора.

Устройство гидротрансформатора

Гидротрансформатор отдельно

Внутри крышки гидротрансформатора находится ряд пропеллерных лопастей, называемых насосом. Этот узел вращается в унисон с коленчатым валом двигателя, нагнетая трансмиссионную жидкость на другой узел лопастей, называемый крыльчаткой. Этот второй набор лопастей соединен с входным валом трансмиссии. Величина гидравлического давления, создаваемого внутри трансмиссии, определяет передачу и, в конечном счете, скорость автомобиля.

Скорость крыльчатки регулируется со стороны двигателя этой гидродинамической схемы (т.е. скорость лопастей насоса). Когда автомобиль стоит или водитель нажимает на тормоз, крыльчатка значительно замедляется, а насос продолжает вращаться. Это позволяет преобразователю крутящего момента действовать как сцепление в механической коробке передач — он позволяет двигателю продолжать работать, когда автомобиль полностью остановлен.

После того, как трансмиссионная жидкость попала на лопасти рабочего колеса, она должна вернуться в насос, чтобы цикл продолжался. Поскольку теперь жидкость течет в другом направлении, а не в насосе, ее необходимо изменить в обратном направлении, чтобы избежать замедления (и остановки) двигателя.

Для этого третье ребристое колесо, называемое статором, расположено между двумя турбинами на валу трансмиссионного насоса. Его лопасти расположены точно под таким углом, что когда трансмиссионная жидкость попадает на них, она меняет направление и направляется обратно к насосу. Когда автомобиль останавливается, его встроенная односторонняя муфта останавливает его вращение, разрывая гидродинамическую цепь.

Как только транспортное средство начинает ускоряться с места, статор снова может свободно вращаться. В ту долю секунды, когда трансмиссионная жидкость попадает на заднюю часть уже освобожденного статора, она начинает вращать трансмиссионный насос и на короткое время увеличивает крутящий момент, поступающий со стороны двигателя в контуре. Это заставляет трансмиссионный насос нагнетать больше жидкости в трансмиссию, что приводит к движению.

Как только транспортное средство приходит в движение, односторонняя муфта статора позволяет ему начать вращаться в том же направлении, что и другие турбины, изменяя направление потока жидкости и замыкая гидродинамическую цепь.

После того, как все передачи трансмиссии были переключены и автомобиль достиг крейсерской скорости, блокировочная муфта срабатывает, соединяя переднюю крышку гидротрансформатора (он же насос) с крыльчаткой. Это приводит к тому, что все турбины работают вместе в сценарии прямой/ускоренной передачи.
Если хотя бы одно условие не будет выполнено — это гарантированный ремонт гидротрансформатора (гидроблока) АКПП.

6 признаков проблем с гидротрансформатором

Нелегко изолировать и диагностировать проблему с гидротрансформатором, не разбирая трансмиссию, но есть несколько признаков, на которые следует обратить внимание. Некоторые из признаков неисправного гидротрансформатора включают в себя: дрожание, загрязненную жидкость, переключение передач на высоких оборотах и ​​странные звуки, такие как щелчки или жужжание.

Пробуксовка

Поскольку преобразователь крутящего момента отвечает за преобразование крутящего момента двигателя в гидравлическое давление, необходимое для переключения передач внутри трансмиссии, поврежденное ребро или подшипник может привести к задержке переключения трансмиссии или проскальзыванию передачи.

Пробуксовка также может быть вызвана недостаточным или слишком большим количеством жидкости в трансмиссии. Вы также можете испытать потерю ускорения и заметное снижение расхода топлива вашего автомобиля.
Обязательно проверьте уровень жидкости перед тем, как обращаться на СТО.

Перегрев

Если датчик температуры показывает, что ваш автомобиль перегревается, это может быть признаком падения давления жидкости и проблемы с гидротрансформатором. Если преобразователь перегревается, он не сможет передавать мощность от двигателя к трансмиссии. Это приводит к плохой реакции дроссельной заслонки и чрезмерному износу внутренних механизмов трансмиссии.

Низкий уровень жидкости или неисправный соленоид также могут вызвать перегрев трансмиссии.

Дерганье и дрожание

Если муфта блокировки внутри гидротрансформатора начинает работать со сбоями, вы можете испытывать дрожание на скорости около 30-45 км в час. Ощущение очень заметное и обычно кажется, что вы едете по неровной дороге с множеством мелких неровностей. Когда гидротрансформатор переключается на прямой привод, изношенная блокировочная муфта может затруднить переход, что приводит к такому ощущению. Чувство может начинаться и прекращаться внезапно и может длиться недолго, но если вы испытывали его несколько раз, пришло время проверить вашу передачу.

Загрязненная трансмиссионная жидкость

Гидротрансформатор заполнен жидкостью для автоматических коробок передач (ATF). Если жидкость загрязнена, это может привести к повреждению внутренних деталей. Это может привести к износу подшипников статора или повреждению ребер одной из турбин.

Если вы заметили значительное количество черного шлама/грязи/мусора в жидкости, это может означать, что преобразователь или сама трансмиссия повреждены. В этом случае замените жидкость и покатайтесь некоторое время, прежде чем снова проверить жидкость. Если проблема не устранена, обратитесь к профессионалу для проверки автомобиля.

Более высокая скорость сваливания/включение передачи, число оборотов в минуту

«Скорость сваливания» — это точка, в которой обороты двигателя достаточно высоки, чтобы гидротрансформатор мог передавать мощность от двигателя к трансмиссии. Другими словами, это число оборотов, при котором преобразователь остановит увеличение частоты вращения двигателя, если мощность трансмиссии запрещена.

Если преобразователь крутящего момента сломан, он не сможет правильно преобразовать вращающее усилие двигателя в гидравлическое давление. Это приведет к тому, что трансмиссии потребуется больше времени для включения двигателя, что приведет к увеличению скорости сваливания. Вот как сделать тест скорости сваливания . Вам нужно заранее выяснить, какая скорость сваливания вашего автомобиля (обычно от 2000 до 2500 об/мин).

Странные/необычные звуки

Преобразователь крутящего момента нередко издает странные звуки, когда начинает выходить из строя. Некоторые из звуков, которые вы можете услышать, включают «жужжание» из-за неисправных подшипников или «звенящий» звук из-за сломанного ребра турбины.

Как диагностировать проблему

Вот как вы можете попробовать диагностировать проблему самостоятельно. На каждом шагу внимательно прислушивайтесь к необычному скольжению, вздрагиваниям, наклонам вперед или странным звукам:

  • Заведите машину и дайте ей поработать пару минут
  • Слегка нажмите на газ несколько раз
  • Нажми на тормоз и переключи машину на драйв
  • Медленно переключайтесь на каждую передачу
  • Осуществляя поездку, внимательно слушая каждый раз, когда вы ускоряетесь

Не ездите со сломанным гидротрансформатором («бубликом»)

Важно отметить, что преобразователь может медленно выходить из строя в течение нескольких недель или даже месяцев, прежде чем полностью выйдет из строя. Вождение автомобиля с поврежденным автомобилем может быть рискованным, так как он может полностью разрушиться при поломке, добавляя металлический мусор в трансмиссионную жидкость. Затем загрязненная трансмиссионная жидкость может попасть в трансмиссию и вызвать значительные повреждения или даже полный отказ, превращая то, что могло бы быть простой заменой преобразователя, в дорогостоящий ремонт или замену трансмиссии.

Распространенные причины проблем с гидротрансформатором

Есть несколько причин, по которым могут возникнуть проблемы. Не предполагайте, в чем проблема, пока не посмотрите вашу коробку передач, но вот несколько общих идей о том, что это может быть.

Неисправные игольчатые подшипники гидротрансформатора

Рабочее колесо, турбина и статор используют игольчатые подшипники для свободного вращения. Подшипники отделяют эти вращающиеся компоненты от корпуса преобразователя. Если эти подшипники повреждены, вы заметите снижение мощности, странные шумы и частички металла в трансмиссионной жидкости из-за контакта металла с металлом/трения.

Поврежденные уплотнения гидротрансформатора

Если вы заметили утечку трансмиссионной жидкости из корпуса колокола, возможно, у вас повреждено уплотнение гидротрансформатора. Если ваш гидротрансформатор не может удерживать необходимое количество ATF, он не сможет эффективно передавать мощность от двигателя к трансмиссии. Это приведет к перегреву, проблемам с переключением передач, странным шумам, более высокой скорости сваливания и проскальзыванию между передачами. Плохое уплотнение необходимо найти и заменить.

Изношенная муфта гидротрансформатора

Автоматические коробки передач имеют ряд сцеплений, расположенных по всему узлу. Муфта гидротрансформатора отвечает за блокировку двигателя и трансмиссии в режиме прямой передачи.

Если преобразователь крутящего момента сгорел из-за перегрева, заклинил/заклинил из-за деформации или загрязнения в трансмиссионной жидкости повредили фрикционный материал на нем, то ваш автомобиль может оставаться на передаче, даже если вы остановились. Преобразователь также может трястись и не блокироваться в прямом приводе, если износился фрикционный материал на диске.

Неисправный соленоид муфты гидротрансформатора

Соленоид муфты гидротрансформатора регулирует количество трансмиссионной жидкости, которое получает муфта блокировки гидротрансформатора. Если это электронное устройство не может точно измерить давление жидкости, блокировочная муфта не будет работать должным образом из-за слишком большой или слишком малой подачи жидкости. Это может привести к потере функции прямого привода, недостаточному расходу топлива и остановке двигателя.

Стоимость замены гидротрансформатора

Если вы заметили один или несколько из вышеперечисленных симптомов, возможно, ваш гидротрансформатор неисправен. Стоимость ремонта может быть выше, чем просто замена, поэтому обязательно проконсультируйтесь у механика/техника.

Ремонт Диапазон стоимости *

  • Сделай сам от 150 до 500 долларов
  • Трансмиссионный цех от 300 до 1000 долларов

Если вы планируете выполнять работу самостоятельно, то стоимость ремонта составит от 50 до 500 долларов.
Ремонтные мастерские будут взимать от 100 до 1000 долларов за замену гидротрансформатора.

Сам гидротрансформатор относительно недорог (от 50 до 550 долларов, в зависимости от автомобиля), но требует 5-15 часов работы, поскольку для замены гидротрансформатора необходимо снять трансмиссию.

Жидкость также следует промывать / менять одновременно, что может быть включено или не включено в цену.

* Цена ремонта гидротрансформатора АКПП дана ориентировочная, так как зависит от многих факторов и условий. Звоните или пишите, на каждый случай — дадим варианты и цену.

Дополнение и уточнение:

Гидротраснформатор представляет собой механизм, который используется для осуществления плавного набора скорости и увеличения крутящегося момента. Это помогает уберечь от поломки излишнего напряжения двигатель, а также обеспечить хорошее сцепление АКПП с мотором. Поломка данного агрегата может привести к обращению в автосервис и заказу ремонта гидротрансформатора АКПП

Какие неисправности бывают?

Поломки, связанные с данной деталью могут быть самых различных типов, начиная со смешивания в двигателе масла и его высокого нагревания и заканчивая износом накладок, в результате чего в то же масло попадает пыль.

Именно эти повреждения могут существенно сказаться на работе всей коробки и привести к дополнительным расходам. К типовым неисправностям можно отнести:

  • изношенность подшипника, в результате чего появляются шум, вибрация и гул по мере того, как увеличивается скорость передвижения транспорта;
  • повреждение или износ муфты фрикционных дисков, сопровождается характерной пробуксовкой;
  • нарушение в работе тормозной системы, проявляется в виде невозможности включения задней скорости;
  • недостаток масла в системе или попадание воды;

Каждая из перечисленных поломок может привести к ремонту гидротрансформатора АКПП.Ремонт гидротрансформатора АКПП в СПб 2

Как выполняется ремонт?

На начальной стадии ремонтных работ следует произвести диагностику и выявить какое именно нарушение имеется в работе автомобиля. Это позволит не только существенно сэкономить время, но не потратить лишних средств на покупку ненужных деталей.

Ремонт гидротрансформатора АКПП может быть нескольких видов:

  • быстрый. Включает в себя быструю замену масла и исправление другой, несложной поломки;
  • тактильный. Подразумевает более тщательный осмотр автомобиля. Специалисты проверяют все сопутствующие системы и выявляют поломки;
  • для машин с пробегом более 150 тыс. км предусмотрен только полный разбор коробки передач, дальнейший ремонт или замена агрегата.

Куда обратиться?

При первых признаках нарушения работы машины следует обратиться к специалистам. Наша автомастерская полностью отвечает все требованиям клиента, включая современное оборудование и многолетний опыт мастеров.

Стоимость наших работ вполне доступна, а качество гарантируется. Звоните и мы обязательно решим вашу проблему.

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *