Ремонт АКПП Subaru в Санкт-Петербурге
РЕМОНТ АКПП SUBARU
Основной вид деятельности нашего сервисного центра – ремонт, обслуживание, восстановление или замена АКПП всех видов и модификаций. При необходимости по желанию клиента мы готовы выполнить любые слесарные работы, отремонтировать двигатель или ходовую часть, что немаловажно для владельцев машин Subaru.
Большая часть машин SUBARU имеет, установленные на заводе-производителе, АКПП R4AX-EL (4EAT). Данная трансмиссия имеет 4 передачи. Все отличия, которые могут быть – это передаточное число дифференциала. Поэтому наш сервисный центр имеет на складе необходимое количество любых запасных частей, что позволяет выполнять любые виды ремонта АКПП Subaru в максимально сжатые сроки.
Помимо АКПП R4AX-EL (4EAT), на машины SUBARU часто устанавливается АКПП, имеющая 5 ступеней и обозначение 5EAT. Для этой трансмиссии в случае необходимости замены тех или иных деталей, всегда можно подобрать недорогие аналоги, что позволит существенно снизить затраты на ремонт. Оригинальные запчасти же поставляются только из Японии и их приходится достаточно долго ждать.
Если у вас Subaru с автоматической коробкой передач и Вам дороги свое время и деньги, то можно существенно сэкономить на посещении автосервисов.
Всего навсего, следует соблюдать несколько несложных правил:
1. Не начинать езду, пока машина не прогрелась в течение 10-15 минут;
2. Избегать резких разгонов, торможений, пробуксовок ведущими колесами;
3. Следить, чтобы масло было на должном уровне, чтобы не менять часто мелкие детали и узлы.
Если данные правила не соблюдать, то АКПП SUBARU начнет работать с рывками. А следствием этого может стать и просто замена одного соленоида, так и полное восстановление или замена АКПП. Поэтому, при малейших симптомах нештатной работы нужно предоставить машину в наш сервисный центр, где опытные мастера быстро определят поломку и произведут качественный ремонт АКПП вашей Subaru в минимальные сроки и по разумной цене!
ТИПЫ АКПП SUBARU
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия |
1400 DL | 1975-91 | M41A | ||
1600 DL | 1975-91 | M41A | ||
B9 TRIBECA | 2006-09 | 5 SP AWD | H6 3.0L | 5EAT |
BAJA | 2003-06 | 4 SP AWD | H4 2.5L H6 3.0L | R4AX-EL |
BRAT | 1983-85 | M41A | ||
BRZ | 2012-16 | 6 SP RWD | H4 2.0L | TB-65SN |
DEX | 2008-10 | 4 SP FWD/AWD | H4 1.3L | R4AX-EL |
DIAS | 2009-16 | 4 SP RWD/AWD | L3 0.7L | A4P |
DIAS | 2009-14 | 4 SP AWD | L3 .7L | R4AX-EL |
EXIGA | 2008-11 | 4 SP FWD/AWD | H4 2.0L | R4AX-EL |
EXIGA | 2008-16 | 5 SP FWD/AWD | H4 2.0L | 5EAT |
EXIGA | 2009-16 | CVT FWD/AWD | H4 2.0L 2.5L | TR690 |
EXIGA | 2010-16 | CVT FWD/AWD | H4 2.0L 2.5L | TR580 |
FORESTER | 1997-12 | 4 SP AWD | H4 2.0L 2.5L | R4AX-EL |
FORESTER | 2011-16 | CVT AWD | H4 1.6L 2.0L 2.5L | TR580 |
FORESTER | 2012-16 | CVT AWD | H4 2.0L 2.5L | TR690 |
IMPREZA | 1993-98 | 4 SP AWD | H4 1.8L 2.2L 2.5L | R4AX-EL |
IMPREZA | 2010-16 | CVT AWD | H4 1.6L 2.0L | TR580 |
IMPREZA | 2010-16 | CVT AWD | H4 2.0L | TR690 |
IMPREZA | 2011-13 | 5 SP AWD | H4 2.0L 2.5L | 5EAT |
IMPREZA | 2015-16 | CVT AWD | H4 2.0L | TH58 |
IMPREZA/WRX | 1998-12 | 4 SP AWD | H4 1.5L 1.6L 1.8L 2.0L 2.5L | R4AX-EL |
LEGACY | 1990-11 | 4 SP AWD | H4 2.0L 2.2L 2.5L H6 3.0L 3.6L | R4AX-EL |
LEGACY | 2005-14 | 5 SP AWD | H4 2.0L 2.5L H6 3.0L 3.6L | 5EAT |
LEGACY | 2009-16 | CVT AWD | H4 2.0L 2.5L H6 3.6L | TR690 |
LEGACY | 2009-16 | CVT AWD | H4 2.5L | TR580 |
LEVORG | 2014-16 | CVT AWD | H4 1.6L | TR580 |
LEVORG | 2014-16 | CVT AWD | H4 2.0L | TR690 |
LOYALE | 1985-94 | 3 SP RWD | H4 1.8L | M41A |
LOYALE | 1988-90 | 4 SP AWD | H4 1.8L TURBO | R4AX-EL |
LUCRA | 2010-14 | 4 SP FWD | L3 0.7L | A4L |
OUTBACK | 1996-04 | 4 SP AWD | H4 2.5L H6 3.0L TURBO | R4AX-EL |
OUTBACK | 2009-16 | CVT AWD | H4 2.5L | TR580 |
OUTBACK | 2014-16 | CVT AWD | H6 3.6L | TR690 |
OUTBACK 2.5I/SPORT | 2005-11 | 4 SP AWD | H4 2.5L | R4AX-EL |
OUTBACK 2.5XT/3.0R | 2005-14 | 5 SP AWD | H4 2.5L H6 3.0L | 5EAT |
PLEO | 1998-09 | CVT FWD/AWD | H4, 0.7L | JF012E |
PLEO | 2010-16 | 4 SP FWD/AWD | L3 0.7L | A4L |
R1 | 2005-10 | CVT FWD/AWD | H4, 0.7L | JF012E |
R2 | 2003-10 | CVT FWD/AWD | H4, 0.7L | JF012E |
RACTIS | 2010-12 | CVT FWD/AWD | H4 1.5L | U340E |
RACTIS | 2010-12 | CVT FWD | H4 1.3L | XA-11LN |
SAMBAR CARGO | 2012-16 | 4 SP RWD/AWD | L3 0.7L | A4P |
STELLA | 2006-11 | CVT FWD/AWD | L3, 0.7L | JF012E |
STELLA | 2011-16 | CVT FWD/AWD | L3 0.7L | E-18C |
SVX | 1992-97 | 4 SP AWD | H6 3.0 /3.3L | R4AX-EL |
TALL MINI | 2010-11 | CVT AWD | L3, 0.7L | E-18C |
TALL MINI | 2012-14 | CVT FWD | L4 1.3L 1.4L | XA-10LN |
TREZIA | 2010-16 | CVT FWD/AWD | L4 1.3L 1.5L | XA-10LN |
TREZIA | 2010-16 | CVT FWD/AWD | L4 1.5L | K310 |
TREZIA | 2012-13 | CVT FWD/AWD | L4 1.5L | XA-15LN |
TREZIA | 2012-16 | CVT FWD | L4 1.3L | XA-12SD/SN |
TREZIA | 2012-16 | 6 SP FWD | L4 1.4L | EC60A |
TREZIA | 2012-16 | CVT FWD/AWD | L4 1.5L | K312 |
TREZIA | 2015-16 | CVT FWD/AWD | L4 1.2L | K313 |
TRIBECA | 2006-14 | 5 SP AWD | H6 3.0L 3.6L | 5EAT |
WRX | 2014-16 | CVT AWD | H4 2.0L | TR690 |
XT | 1985-87 | M41A | ||
XT | 1987-91 | 4 SP RWD | H4 1.8L / 2.7L | R4AX-EL |
XT6 | 1987-91 | 4 SP RWD | R4AX-EL | |
XV | 2012-16 | CVT AWD | H4 1.6L 2.0L | TR580 |
XV | 2015-16 | CVT AWD | H4 2.0L | TR690 |
Бренд Субару известен по всему миру. Автомобили этой компании славятся своей мощностью, надежностью и функциональность. Настоящее японское качество в современном исполнении.
Подарить вторую жизнь
К сожалению, каким бы хорошим ни был автомобиль, некоторые его компоненты выходят из строя в результате физического износа. И первыми ломаются наиболее эксплуатируемые узлы. Например, автоматическая трансмиссия.
Это одно из самых эксплуатируемых и важных устройств автомобиля. Поэтому ремонт АКПП Subaru стоит проводить своевременно, не дожидаясь аварийной ситуации.
Чтобы японский автомобиль оставался таким же надежным как можно дольше, нужно соблюдать определенные правила:
- не экономить на трансмиссионном масле;
- не забывать прогревать коробку перед выездом в мороз;
- проводить внешний осмотр, выявляя мелкие неисправности;
- проводить полную диагностику на каждые 150 тыс. км.
Поиск неисправностей
Следить за состоянием своего автомобиля и автоматической коробки очень важно. Это позволит избежать аварийной ситуации, когда потребуется капитальный ремонт АКПП Subaru. Определив, что трансмиссия ведет себя подозрительно, следует сразу отправляться в сервисный центр.
Длительность диагностики зависит от проблемы. Например, такие ситуации, где достаточно будет проверить соленоиды или блок управления, требуют только быстрого визуального осмотра.
Тактильный уровень подразумевает, что мастер снимет поддон и разберет автоматическую коробку для выявления поломки. У профессионала такая проверка займет несколько минут.
Самый трудный и долгий этап диагностики — полная разборка. Такая проверка нужна, когда неисправность в трансмиссии очень серьезная. Осмотр занимает больше времени, но дает максимально точный результат.
Ничего не делайте сами!
Соблазн сэкономить и попробовать починить автоматику самому очень велик. Но его следует избегать. Из-за недостатка опыта и отсутствия базовых слесарных навыков, самостоятельный ремонт может стать причиной еще большей поломки.
Наша компания поможет вам определить проблему. Опытные мастера проведут комплексную диагностику и дальнейший ремонт АКПП Subaru. При этом будет использовано только высокоточное оборудование.
Вам достаточно заполнить форму обратной связи и дождаться звонка наших менеджеров. Закажите услугу прямо сейчас и убедитесь в преимуществах работы с профессионалами.
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!