Ремонт АКПП Subaru в Санкт-Петербурге 1
,

Ремонт АКПП Subaru в Санкт-Петербурге

РЕМОНТ АКПП SUBARU

  Основной вид деятельности нашего сервисного центра – ремонт, обслуживание, восстановление или замена АКПП всех видов и модификаций. При необходимости по желанию клиента мы готовы выполнить любые слесарные работы, отремонтировать двигатель или ходовую часть, что немаловажно для владельцев машин Subaru.


   Большая часть машин SUBARU имеет, установленные на заводе-производителе, АКПП R4AX-EL (4EAT). Данная трансмиссия имеет 4 передачи. Все отличия, которые могут быть – это передаточное число дифференциала. Поэтому наш сервисный центр имеет на складе необходимое количество любых запасных частей, что позволяет выполнять любые виды ремонта АКПП Subaru в максимально сжатые сроки.

  Помимо АКПП R4AX-EL (4EAT), на машины SUBARU часто устанавливается АКПП, имеющая 5 ступеней и обозначение 5EAT. Для этой трансмиссии в случае необходимости замены тех или иных деталей, всегда можно подобрать недорогие аналоги, что позволит существенно снизить затраты на ремонт. Оригинальные запчасти же поставляются только из Японии и их приходится достаточно долго ждать.

  Если у вас Subaru с автоматической коробкой передач и Вам дороги свое время и деньги, то можно существенно сэкономить на посещении автосервисов.

  Всего навсего, следует соблюдать несколько несложных правил:

1. Не начинать езду, пока машина не прогрелась в течение 10-15 минут;

2. Избегать резких разгонов, торможений, пробуксовок ведущими колесами;

3. Следить, чтобы масло было на должном уровне, чтобы не менять часто мелкие детали и узлы.

Если данные правила не соблюдать, то АКПП SUBARU начнет работать с рывками. А следствием этого может стать и просто замена одного соленоида, так и полное восстановление или замена АКПП. Поэтому, при малейших симптомах нештатной работы нужно предоставить машину в наш сервисный центр, где опытные мастера быстро определят поломку и произведут качественный ремонт АКПП вашей Subaru в минимальные сроки и по разумной цене!

ТИПЫ АКПП SUBARU

МодельГод выпускаТип трансмиссииДвигательТрансмиссия
1400 DL1975-91  M41A
1600 DL1975-91  M41A
B9 TRIBECA2006-095 SP AWDH6 3.0L5EAT
BAJA2003-064 SP AWDH4 2.5L H6 3.0LR4AX-EL
BRAT1983-85  M41A
BRZ2012-166 SP RWDH4 2.0LTB-65SN
DEX2008-104 SP FWD/AWDH4 1.3LR4AX-EL
DIAS2009-164 SP RWD/AWDL3 0.7LA4P
DIAS2009-144 SP AWDL3 .7LR4AX-EL
EXIGA2008-114 SP FWD/AWDH4 2.0LR4AX-EL
EXIGA2008-165 SP FWD/AWDH4 2.0L5EAT
EXIGA2009-16CVT FWD/AWDH4 2.0L 2.5LTR690
EXIGA2010-16CVT FWD/AWDH4 2.0L 2.5LTR580
FORESTER1997-124 SP AWDH4 2.0L 2.5LR4AX-EL
FORESTER2011-16CVT AWDH4 1.6L 2.0L 2.5LTR580
FORESTER2012-16CVT AWDH4 2.0L 2.5LTR690
IMPREZA1993-984 SP AWDH4 1.8L 2.2L 2.5LR4AX-EL
IMPREZA2010-16CVT AWDH4 1.6L 2.0LTR580
IMPREZA2010-16CVT AWDH4 2.0LTR690
IMPREZA2011-135 SP AWDH4 2.0L 2.5L5EAT
IMPREZA2015-16CVT AWDH4 2.0LTH58
IMPREZA/WRX1998-124 SP AWDH4 1.5L 1.6L 1.8L 2.0L 2.5LR4AX-EL
LEGACY1990-114 SP AWDH4 2.0L 2.2L 2.5L H6 3.0L 3.6LR4AX-EL
LEGACY2005-145 SP AWDH4 2.0L 2.5L H6 3.0L 3.6L5EAT
LEGACY2009-16CVT AWDH4 2.0L 2.5L H6 3.6LTR690
LEGACY2009-16CVT AWDH4 2.5LTR580
LEVORG2014-16CVT AWDH4 1.6LTR580
LEVORG2014-16CVT AWDH4 2.0LTR690
LOYALE1985-943 SP RWDH4 1.8LM41A
LOYALE1988-904 SP AWDH4 1.8L TURBOR4AX-EL
LUCRA2010-144 SP FWDL3 0.7LA4L
OUTBACK1996-044 SP AWDH4 2.5L H6 3.0L TURBOR4AX-EL
OUTBACK2009-16CVT AWDH4 2.5LTR580
OUTBACK2014-16CVT AWDH6 3.6LTR690
OUTBACK 2.5I/SPORT2005-114 SP AWDH4 2.5LR4AX-EL
OUTBACK 2.5XT/3.0R2005-145 SP AWDH4 2.5L H6 3.0L5EAT
PLEO1998-09CVT FWD/AWDH4, 0.7LJF012E
PLEO2010-164 SP FWD/AWDL3 0.7LA4L
R12005-10CVT FWD/AWDH4, 0.7LJF012E
R22003-10CVT FWD/AWDH4, 0.7LJF012E
RACTIS2010-12CVT FWD/AWDH4 1.5LU340E
RACTIS2010-12CVT FWDH4 1.3LXA-11LN
SAMBAR CARGO2012-164 SP RWD/AWDL3 0.7LA4P
STELLA2006-11CVT FWD/AWDL3, 0.7LJF012E
STELLA2011-16CVT FWD/AWDL3 0.7LE-18C
SVX1992-974 SP AWDH6 3.0 /3.3LR4AX-EL
TALL MINI2010-11CVT AWDL3, 0.7LE-18C
TALL MINI2012-14CVT FWDL4 1.3L 1.4LXA-10LN
TREZIA2010-16CVT FWD/AWDL4 1.3L 1.5LXA-10LN
TREZIA2010-16CVT FWD/AWDL4 1.5LK310
TREZIA2012-13CVT FWD/AWDL4 1.5LXA-15LN
TREZIA2012-16CVT FWDL4 1.3LXA-12SD/SN
TREZIA2012-166 SP FWDL4 1.4LEC60A
TREZIA2012-16CVT FWD/AWDL4 1.5LK312
TREZIA2015-16CVT FWD/AWDL4 1.2LK313
TRIBECA2006-145 SP AWDH6 3.0L 3.6L5EAT
WRX2014-16CVT AWDH4 2.0LTR690
XT1985-87  M41A
XT1987-914 SP RWDH4 1.8L / 2.7LR4AX-EL
XT61987-914 SP RWD R4AX-EL
XV2012-16CVT AWDH4 1.6L 2.0LTR580
XV2015-16CVT AWDH4 2.0LTR690

Бренд Субару известен по всему миру. Автомобили этой компании славятся своей мощностью, надежностью и функциональность. Настоящее японское качество в современном исполнении.

Подарить вторую жизнь

К сожалению, каким бы хорошим ни был автомобиль, некоторые его компоненты выходят из строя в результате физического износа. И первыми ломаются наиболее эксплуатируемые узлы. Например, автоматическая трансмиссия.

Это одно из самых эксплуатируемых и важных устройств автомобиля. Поэтому ремонт АКПП Subaru стоит проводить своевременно, не дожидаясь аварийной ситуации.

Чтобы японский автомобиль оставался таким же надежным как можно дольше, нужно соблюдать определенные правила:

  • не экономить на трансмиссионном масле;
  • не забывать прогревать коробку перед выездом в мороз;
  • проводить внешний осмотр, выявляя мелкие неисправности;
  • проводить полную диагностику на каждые 150 тыс. км.

Поиск неисправностей

Следить за состоянием своего автомобиля и автоматической коробки очень важно. Это позволит избежать аварийной ситуации, когда потребуется капитальный ремонт АКПП Subaru. Определив, что трансмиссия ведет себя подозрительно, следует сразу отправляться в сервисный центр.

Длительность диагностики зависит от проблемы. Например, такие ситуации, где достаточно будет проверить соленоиды или блок управления, требуют только быстрого визуального осмотра.

Тактильный уровень подразумевает, что мастер снимет поддон и разберет автоматическую коробку для выявления поломки. У профессионала такая проверка займет несколько минут.

Самый трудный и долгий этап диагностики — полная разборка. Такая проверка нужна, когда неисправность в трансмиссии очень серьезная. Осмотр занимает больше времени, но дает максимально точный результат.

Ничего не делайте сами!

Соблазн сэкономить и попробовать починить автоматику самому очень велик. Но его следует избегать. Из-за недостатка опыта и отсутствия базовых слесарных навыков, самостоятельный ремонт может стать причиной еще большей поломки.

Наша компания поможет вам определить проблему. Опытные мастера проведут комплексную диагностику и дальнейший ремонт АКПП Subaru. При этом будет использовано только высокоточное оборудование.

Вам достаточно заполнить форму обратной связи и дождаться звонка наших менеджеров. Закажите услугу прямо сейчас и убедитесь в преимуществах работы с профессионалами.

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий