Ремонт АКПП Renault в Санкт-Петербурге
РЕМОНТ АКПП РЕНО (RENAULT)
Наш технический центр уже много лет специализируется на обслуживании, ремонте, восстановлении или полной замене автоматических трансмиссий, устанавливаемых на автомобили Рено Renault и прочие модели французского производства. Помимо этого мы готовы оказать любые услуги по ремонту кузова, двигателя, ходовой части и иных агрегатов и узлов автомашины. Мы можем принять в ремонт и машину, все проблемы которой заключаются в входе из строя электронной системы управления.
Автоматические коробки передач, устанавливаемые производителем на машины Рено Renault, имеют ряд особенностей и нюансов, незнание которых может привести к плачевным последствиям в виде полной замены. Как и с любой другой машиной в данном случае ремонт стоит начинать только после полной и тщательной компьютерной диагностики, выполненной обученными специалистами на качественном и высокоточном оборудовании. Только так можно выявить все узлы, которые требуют ремонта или замены.
Наши профессионалы, выполняя ремонт АКПП, установленной на машины Рено Renault обязательно разбирают ее на составляющие и составляют полную дефектную ведомость. Ремонт может быть начат только после выполнения данной процедуры. Дефектная ведомость обязательно предоставляется владельцу машины или его доверенному лицу на согласование.
Значительные проблемы в подборе запасных частей связаны с дефектами которые в 1999-2001 годах были допущены разработчиком АКПП Рено Renault. Так имели свои недостатки клапаны давления ATF (7701208174). С таким дефектом даже абсолютно целая машина, не имеющая никаких дефектов, самостоятельно переходила в режим аварийной работы. В большинстве случаев это проявлялось тогда, когда автовладелец начинал трогаться с места с непрогретым двигателем и АКПП. Чтобы избавиться от этого «недостатка», нужно было заменить два клапана. Дополнительно проводилась адаптация АКПП. Если этот недостаток своевременно не устранять, то в АКПП масло начинает поступать в недостаточном количестве, что в итоге приводит к перегоранию фрикционных дисков. Не стоит забывать и о том, что на автомобилях Рено ставились очень «слабые» гидроблоки. Лишь немногие машины проехали 100 тыс. км без его замены или полного ремонта. Если слова «диагностика и ремонт АКПП» для автовладельца не являются пустым звуком, если профилактика и ремонт производятся своевременно, то машина будет бесперебойно работать многие годы. Если же не посещать периодически наш сервисный центр, то актуальными будут не только замена сальников и прокладок, но полная замена трансмиссии.
ТИПЫ АКПП RENAULT
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия |
1T PICKUP | 2016 | 7 SP AWD | L4 2.3L V6 3.0L | JR711E, RE7R01A |
1T PICKUP | 2016 | 7 SP RWD/AWD | V6 4.0L | JR710E |
5 | 1982-90 | 3 SP FWD | MB1 | |
9 | 1982-90 | 3 SP FWD | L4 1.4L | MB1 |
19 | 1992-96 | 3 SP FWD | MB1 | |
21 | 1989-95 | MJ3 | ||
ALLIANCE | 1983-05 | 3 SP FWD | MB1 | |
AVANTIME | 2001-03 | 5 SP FWD/AWD | L4 2.0L V6 2.9L | AW55-50SN |
CAPTUR | 2013-16 | 6 SP FWD | L4 1.2L 1.5L | 6DCT250 |
CAPTUR | 2016 | CVT FWD/AWD | L4 2.0L | JF016E |
CLIO | 1991-98 | 4 SP FWD | AD4 | |
CLIO | 1998-16 | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.6L 2.0L | DPO (AL4) |
CLIO | 2005-14 | 5 SP FWD | L4 1.5L | JA5 |
CLIO | 2005-14 | 5 SP FWD | L4 1.1L | JA3 |
CLIO | 2012-13 | CVT FWD | L4 1.5L | JF016E |
CLIO | 2012-16 | 6 SP FWD | L3 0.9L L4 1.2L 1.5L 1.6L | 6DCT250 |
CLIO | 2016 | 7 SP FWD | L3 0.9L L4 1.2L 1.3L 1.5L 1.6L | PS251 |
DUSTER | 2011-16 | 4 SP FWD | L4 2.0L | AT8 |
DUSTER | 2012-14 | 4 SP FWD | L4 2.0L | DPO (AL4) |
ENCORE | 1983-05 | 3 SP FWD | MB1 | |
ESPACE | 1998-03 | 4 SP FWD | ZF4HP20 | |
ESPACE | 2000 | 4 SP FWD | V6 3.0L | AD8 |
ESPACE | 2000-02 | 4 SP FWD | L4 2.0L | DPO (AL4) |
ESPACE | 2002-14 | 5 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.2L V6 3.0L 3.5L | AW55-50SN |
ESPACE | 2006-16 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L V6 3.0L | TF-80SC |
ESPACE | 2007-16 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L V6 3.5L | JF613E |
ESPACE | 2014-16 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.6L | MPS6i(6DCT451) |
ESPACE | 2014-16 | 7 SP FWD | L4 1.5L 1.6L | PS251 |
FLUENCE | 2009-12 | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | DPO (AL4) |
FLUENCE | 2009-16 | 4 SP FWD | L4 1.6L | AT8 |
FLUENCE | 2010-16 | 6 SP FWD | L4 1.2L 1.5L | 6DCT250 |
FLUENCE | 2010-16 | CVT FWD | L4 2.0L | JF011E |
FLUENCE | 2014-16 | CVT FWD | L4 2.0L | JF016E |
FLUENCE | 2016 | 5 SP FWD | L4 1.6L | JA5 |
FLUENCE | 2016 | 7 SP FWD | L4 1.2L 1.5L | PS251 |
FUEGO | 1984-85 | 3 SP FWD | MB1 | |
KADJAR | 2015-16 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.6L | MPS6i(6DCT451) |
KADJAR | 2015-16 | 7 SP FWD/AWD | L4 1.2L 1.5L 1.6L | PS251 |
KADJAR | 2016 | CVT FWD/AWD | L4 1.2L 2.0L | JF016E |
KANGOO | 1997-16 | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.5L 1.6L | DPO (AL4) |
KANGOO | 2008-16 | 5 SP FWD | L4 1.5L | JA5 |
KANGOO | 2012-16 | 6 SP FWD | L4 1.2L | 6DCT250 |
KOLEOS | 2008-16 | CVT FWD/AWD | L4 2.0L 2.5L | JF011E |
KOLEOS | 2008-16 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L | JF613E |
KOLEOS | 2014 | CVT FWD/AWD | L4 2.5L | JF016E |
LAGUNA | 1998-03 | 4 SP FWD | V6 3.0L | ZF4HP20 |
LAGUNA | 1998-07 | 4 SP FWD | L4 1.8L 1.9L 2.0L | DPO (AL4) |
LAGUNA | 2000 | 4 SP FWD | L4 2.0L | AW50-40LE |
LAGUNA | 2000-07 | 5 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.2L V6 2.9L | AW55-50SN |
LAGUNA | 2013-15 | 6 SP FWD | L4 1.5L | 6DCT250 |
LAGUNA | 2015-16 | 6 SP FWD | L4 1.6L | MPS6i(6DCT451) |
LAGUNA | 2015-16 | 7 SP FWD | L4 1.4L 1.5L 1.6L | PS251 |
LAGUNA | 2016 | CVT FWD | L4 1.2L 1.3L 1.6L 2.0L | JF016E |
LAGUNA | 2016 | CVT FWD | L4 1.6L | JF017E |
LAGUNA/LAGUNA COUPE | 2007-15 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L V6 3.0L 3.5L | JF613E |
LATITUDE | 2010-16 | CVT FWD | V6 2.5L 3.5L | JF010E |
LATITUDE | 2010-16 | 6 SP FWD | L4 2.0L V6 3.0L | JF613E |
LATITUDE | 2011-14 | CVT FWD | L4 2.0L | JF011E |
LATITUDE | 2012-16 | CVT FWD | V6 2.5L 3.5L | JF017E |
LE CAR | 1981-83 | 3 SP FWD | MB1 | |
LOGAN | 2007-13 | 4 SP FWD | L4 1.6L | DPO (AL4) |
LOGAN | 2010-16 | 4 SP FWD | L4 1.6L | AT8 |
LOGAN | 2013-16 | 5 SP FWD | L4 1.6L | JS3 |
MASTER | 2009-16 | 6 SP FWD | L4 2.3L | PA0 |
MASTER | 2009-16 | 6 SP RWD | L4 2.3L | 6AS-420 |
MASTER | 2010-11 | 6 SP RWD/AWD | L4 2.2L | A761E |
MATRA | 1998-00 | 4 SP FWD | ZF4HP20 | |
MAXITY | 2007-16 | 6 SP RWD | L4 3.0L | 6AS-420 |
MEDALLION | 1988-89 | MJ3 | ||
MEGANE | 1997-00 | 4 SP FWD | L4 1.6L | AD4 |
MEGANE | 1998-14 | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.5L 1.6L 1.9L 2.0L | DPO (AL4) |
MEGANE | 2007-16 | CVT FWD | L4 1.5L 1.6L 2.0L | JF011E |
MEGANE | 2008-11 | CVT FWD | L4 1.9L | JF010E |
MEGANE | 2008-16 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L | JF613E |
MEGANE | 2008-16 | 6 SP FWD | L4 1.2L 1.5L | 6DCT250 |
MEGANE | 2009-15 | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | AT8 |
MEGANE | 2015-16 | 7 SP FWD | L4 1.2L 1.3L 1.5L | PS251 |
MODUS | 2004-12 | 4 SP FWD | L4 1.6L | DPO (AL4) |
PULSE | 2014-16 | CVT FWD | L3 1.2L | RE0F11A |
R19 | 2000-01 | 3 SP FWD | L4 1.4L | MB1 |
SAFRANE | 2000 | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.2L | DPO (AL4) |
SAFRANE | 1989-98 | 4 SP FWD | AD8 | |
SAFRANE | 1996-00 | 4 SP FWD | L4 1.9L | AW50-40LE |
SAFRANE | 1999-01 | 4 SP FWD | V6 2.9L | ZF4HP20 |
SANDERO | 2010-14 | 4 SP FWD | L4 1.6L | AT8 |
SANDERO | 2011-15 | 4 SP FWD | L4 1.6L | DPO (AL4) |
SANDERO | 2014-16 | 5 SP FWD | L4 1.6L | JS3 |
SCALA | 2012-16 | CVT FWD | L3 1.5L | RE0F11A |
SCENIC | 1997-11 | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.6L 1.9L 2.0L | DPO (AL4) |
SCENIC | 2006-16 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L | JF613E |
SCENIC | 2007-16 | CVT FWD | L4 1.5L 1.6L 2.0L | JF011E |
SCENIC | 2009-11 | CVT FWD | L4 1.9L | JF010E |
SCENIC | 2010-16 | 6 SP FWD | L4 1.2L 1.5L | 6DCT250 |
SCENIC | 2016 | 7 SP FWD | L4 1.2L 1.3L 1.5L | PS251 |
SCENIC | 2016 | 6 SP FWD | L4 1.6L | MPS6i(6DCT451) |
SM5 | 2013-14 | 6 SP FWD | L4 1.6L | 6DCT250 |
SPORTSWAGON | 1984-86 | MJ3 | ||
SYMBOL/THALIA | 2000-13 | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.6L | DPO (AL4) |
TONDAR | 2014 | 4 SP FWD | L4 1.6L | AL4 |
TRAFIC | 2004-14 | 6 SP FWD | L4 2.5L | PA6 |
TRAFIC | 2006-16 | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L 2.5L | PA0 |
TWINGO | 1997-14 | 5 SP FWD | L4 1.1L | JH1 |
TWINGO | 2015-16 | 6 SP RWD | L3 0.9L 1.0L | PS250 |
VEL SATIS | 2001-10 | 5 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.2L V6 3.0L 3.5L | AW55-50SN |
VEL SATIS | 2005-10 | 6 SP FWD/AWD | V6 3.0L | TF-80SC |
X56 | 1997-05 | 4 SP FWD | ZF4HP20 |
Рено — это французский бренд, под которым выпускаются грузовые и легковые машины, отличающееся привлекательным дизайном и прекрасными техническими характеристиками. Потомуремонт АКПП Renault требуется довольно редко. В большинстве случаев такая необходимость возникает в следствии естественного износа деталей системы или же по причине некорректной эксплуатации автомобиля владельцем.
Ремонт АКПП, как и в прочем других деталей таких автомобилей должен проводится исключительно в специализированных сервисных центрах или же СТО. Поскольку без квалифицированного подхода и использования современного оснащения невозможно точно определить неисправность и соответственно корректно устранить ее.
Мы осуществляем ремонт транспортных средств всех известных марок в СПб и готовы предложить наиболее оптимальную ценовую политику в регионе.
Особенности проведения работ
Ремонт АКПП Renault производится в следующей последовательности операций:
- Доставка транспортного средства в СТО;
- Демонтаж и разборка узла, его диагностика (визуальный осмотр, диагностика посредством компьютерного стенда);
- Устранение всех выявленных неисправностей и монтаж системы;
- Тест драйв машины для оценки качества выполненных работ.
Следует отметить, что на все выполняемые работы нашей компанией предоставляются гарантийные обязательства, сроком на 18 месяцев, что подтверждает высокое качество их выполнения. Постоянным клиентам предоставляются скидки.
ИЗУЧАЕМ АКПП MB И MJ ДЛЯ СЕМЕЙСТВА АВТОМОБИЛЕЙ RENAULT — ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Автоматические трансмиссии Renault МВ и MJ ставятся на такие автомобили, как Renault Encore B42A, Alliance C42A, Sportwagon L42A, Fuego M42A.
Давайте, чтобы ближе познакомится с данными АКПП, начнем с идентификационной таблички (шилдика) АКПП.
ИДЕНТИФИКАЦИОННАЯ ТАБЛИЧКА
Идентификационная табличка на трансмиссии МВ или MJ содержит следующую информацию:
А — тип трансмиссии;
B- тип номера
МВ МJ |
Автомобиль (дв.) |
Тип трансмиссии |
Передаточное число Главной передачи |
Передаточное число понижения передачи |
Передаточное число Спидометра |
Давление масла (пси) |
Число боковых шестерен |
||
B42A |
MB1 |
16/57 |
25/23 |
21/19 |
64 пси |
2 |
||
L42A |
||||||||
135B |
MJ3 |
9/32 |
25/22 |
7/20 |
66.7 пси |
4 |
||
136B |
7/19 |
ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ АКПП
Автоматическая коробка передач имеет 3 скорости вперед для обеспечения приемлемого крутящего момента при движении.
Трансмиссия состоит из трех основных узлов:
• гидротрансформатор;
• дифференциал;
• задний корпус.
Гидротрансформатор
Гидротрансформатор обеспечивает плавную передачу энергии двигателя к трансмиссии
Дифференциал
Дифференциал передает энергию от узлов заднего корпуса на колеса автомобиля.
Он состоит из понижающего скорость блока шестерней, который понижает среднюю линию привода, и зубчатый венец и шестерню, которые находятся в кожухе дифференциала.
Задний корпус
Узлы заднего корпуса обеспечивают 3 скорости вперед на 1 назад.
В данные узлы входит: планетарная передача с 3-я различными элементами системы управления:
• механической;
• гидравлической;
• электрической.
Планетарная передача представляет из себя сборку геликоидальных шестерен, которые позволяют получать различные передаточные числа (3 вперед, 1 назад), в зависимости от гидравлического давления, направляемое на приемники (E1 -E2 и F1 -F2).
СКОРОСТИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
В таблице отражается скорости при которых происходит переход от оной передачи на другую. Скорости переключения могут быть другими, в зависимости от размера шин на транспортном средстве.
• PL: нога убрана с педали управления подачей топлива
• PF: педаль управления подачей надавлена — полностью открыта дроссельная заслонка
Для МВ трансмиссии
Для МJ трансмиссии
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ
В качестве трансмиссионной жидкости для МБ и MJ трансмиссий – следует использовать AMC/Jeep/Renault трансмиссионная жидкость, Mobil 220 ATF или эквивалент Dexron 2 ® ATF.
ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ
Разработчики трансмиссии рекомендуют заменять трансмиссионную жидкость и фильтр через 48,000 км пробега или каждые 24 месяца, хотя в условиях климата России следует заменять через 20 000км.
ПРИМЕЧАНИЕ: трансмиссионная жидкость для новой трансмиссии должна быть только AMC/Jeep/ Renault трансмиссионная жидкость или MOBIL 220 ATF.
Автомобиль |
Общая емкость (л) |
Объем при замене (л) |
||
Renault Encore B42A |
4,3
|
16/57 |
||
Renault Alliance C42A |
||||
Renault Sportwagon L42A |
6,0
|
9/32 |
||
Renault Fuego M42A |
ПРОВЕРКА УРОВНЯ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ (МАСЛА) ТРАНСМИССИИ
Для проверки уровня масла в АКПП следует:
• поставить автомобиль на стояночный тормоз;
• Установить РВД в положение «P» и запустить двигатель;
• нажать на педаль тормоза и «прогнать» РВД через все положения и установить опять в «P».
Определить правильно уровень жидкости будет невозможно, если:
• автомобиль в течение долгого времени перед проверкой ехал на высокой скорости
• автомобиль ездил по городу в жаркую погоду
• сразу же после буксировки автомобиля
Следует дождаться, пока жидкость не остынет до приемлемой температуры (приблизительно 30 минут), если любой из вышеупомянутых случаев у Вас было недавно перед проверкой.
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
Проверка давления масла должна происходить при прогретой коробки передач, после дорожного испытания. Давление транс.масла зависит от температуры транс.масла.
Низкое давление транс.масла является причиной проскальзывания во время переключения передач, перегрева муфт и тормозов, и возможного повреждения трансмиссии.
Высокое давление транс.масла является причиной грубого переключения передач, что очень вредно для трансмиссии.
Для проверки давления транс.масла необходимо:
• убедиться, что тросик акселератора должным образом отрегулирован
• подсоединить измерительный прибор к отверстию (A)
• проехать несколько километров, чтобы нагреть транс.масло до нормальной рабочей температуры.
В течение испытания:
• установить РВД в положение «2».
• нажать педаль управления подачей топлива до пола и использовать тормоза в то же самое время, чтобы стабилизировать скорость в районе 80 kм/ч.
ПРОВЕРКА ВАКУУМНОЙ КАПСУЛЫ
Применить вакуум 524 mbar (400 мм Рт.ст.) к капсуле.
Если стрелка прибора остается неподвижной, проверьте давление транс.масла.
Если стрелка прибора падает, или капсула или ее трубка должна быть заменена.
Убедиться, что соединительное звено на выпускном коллекторе установлено правильно. Проверьте, чтобы трубка была плотно подогнана и к капсуле и к соединительному звену.
Утечка воздуха в капсулу или в ее трубку проявляется в виде своеобразного шипения воздуха, неустановившийся холостой ход и грубое переключение трансмиссии.
ПРИМЕЧАНИЕ: вакуумная капсула должна быть заменена, если она является причиной утечки транс.масла. Капсула не может быть восстановлена или отремонтирована.
Цена вопроса
Стоимость такой услуги как ремонт АКПП Renault оглашается сразу после диагностики и зависит от сложности поломки, срочности заказа и количества комплектующих, которые необходимо приобрести. В нашей компании есть полный перечень запчастей практически ко всем моделям автомобилей Рено.
Как заказать услугу?
Для заказа услуги или уточнения информации достаточно созвонится с нашим менеджером или же оставить онлайн заявку на сайте. При этом желательно указать модель авто, характер поломки и удобное время доставки машины в сервис.
Среди преимуществ сотрудничества с нашей компанией можно выделить следующие моменты: оперативность решения задач, приемлемые цены, высокое качество обслуживания, возможность покупки деталей, гарантия.
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!