Ремонт АКПП Renault в Санкт-Петербурге 1
,

Ремонт АКПП Renault в Санкт-Петербурге

РЕМОНТ АКПП РЕНО (RENAULT)

Наш технический центр уже много лет специализируется на обслуживании, ремонте, восстановлении или полной замене автоматических трансмиссий, устанавливаемых на автомобили Рено Renault и прочие модели французского производства. Помимо этого мы готовы оказать любые услуги по ремонту кузова, двигателя, ходовой части и иных агрегатов и узлов автомашины. Мы можем принять в ремонт и машину, все проблемы которой заключаются в входе из строя электронной системы управления.

Автоматические коробки передач, устанавливаемые производителем на машины Рено Renault, имеют ряд особенностей и нюансов, незнание которых может привести к плачевным последствиям в виде полной замены. Как и с любой другой машиной в данном случае ремонт стоит начинать только после полной и тщательной компьютерной диагностики, выполненной обученными специалистами на качественном и высокоточном оборудовании. Только так можно выявить все узлы, которые требуют ремонта или замены.

Наши профессионалы, выполняя ремонт АКПП, установленной на машины Рено Renault обязательно разбирают ее на составляющие и составляют полную дефектную ведомость. Ремонт может быть начат только после выполнения данной процедуры. Дефектная ведомость обязательно предоставляется владельцу машины или его доверенному лицу на согласование.

Значительные проблемы в подборе запасных частей связаны с дефектами которые в 1999-2001 годах были допущены разработчиком АКПП Рено Renault. Так имели свои недостатки клапаны давления ATF (7701208174). С таким дефектом даже абсолютно целая машина, не имеющая никаких дефектов, самостоятельно переходила в режим аварийной работы. В большинстве случаев это проявлялось тогда, когда автовладелец начинал трогаться с места с непрогретым двигателем и АКПП. Чтобы избавиться от этого «недостатка», нужно было заменить два клапана. Дополнительно проводилась адаптация АКПП. Если этот недостаток своевременно не устранять, то в АКПП масло начинает поступать в недостаточном количестве, что в итоге приводит к перегоранию фрикционных дисков. Не стоит забывать и о том, что на автомобилях Рено ставились очень «слабые» гидроблоки. Лишь немногие машины проехали 100 тыс. км без его замены или полного ремонта. Если слова «диагностика и ремонт АКПП» для автовладельца не являются пустым звуком, если профилактика и ремонт производятся своевременно, то машина будет бесперебойно работать многие годы. Если же не посещать периодически наш сервисный центр, то актуальными будут не только замена сальников и прокладок, но полная замена трансмиссии.

ТИПЫ АКПП RENAULT

МодельГод выпускаТип трансмиссииДвигательТрансмиссия
1T PICKUP20167 SP AWDL4 2.3L V6 3.0LJR711E, RE7R01A
1T PICKUP20167 SP RWD/AWDV6 4.0LJR710E
51982-903 SP FWD MB1
91982-903 SP FWDL4 1.4LMB1
191992-963 SP FWD MB1
211989-95  MJ3
ALLIANCE1983-053 SP FWD MB1
AVANTIME2001-035 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 2.9LAW55-50SN
CAPTUR2013-166 SP FWDL4 1.2L 1.5L6DCT250
CAPTUR2016CVT FWD/AWDL4 2.0LJF016E
CLIO1991-984 SP FWD AD4
CLIO1998-164 SP FWDL4 1.4L 1.6L 2.0LDPO (AL4)
CLIO2005-145 SP FWDL4 1.5LJA5
CLIO2005-145 SP FWDL4 1.1LJA3
CLIO2012-13CVT FWDL4 1.5LJF016E
CLIO2012-166 SP FWDL3 0.9L L4 1.2L 1.5L 1.6L6DCT250
CLIO20167 SP FWDL3 0.9L L4 1.2L 1.3L 1.5L 1.6LPS251
DUSTER2011-164 SP FWDL4 2.0LAT8
DUSTER2012-144 SP FWDL4 2.0LDPO (AL4)
ENCORE1983-053 SP FWD MB1
ESPACE1998-034 SP FWD ZF4HP20
ESPACE20004 SP FWDV6 3.0LAD8
ESPACE2000-024 SP FWDL4 2.0LDPO (AL4)
ESPACE2002-145 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.2L V6 3.0L 3.5LAW55-50SN
ESPACE2006-166 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 3.0LTF-80SC
ESPACE2007-166 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 3.5LJF613E
ESPACE2014-166 SP FWD/AWDL4 1.6LMPS6i(6DCT451)
ESPACE2014-167 SP FWDL4 1.5L 1.6LPS251
FLUENCE2009-124 SP FWDL4 1.6L 2.0LDPO (AL4)
FLUENCE2009-164 SP FWDL4 1.6LAT8
FLUENCE2010-166 SP FWDL4 1.2L 1.5L6DCT250
FLUENCE2010-16CVT FWDL4 2.0LJF011E
FLUENCE2014-16CVT FWDL4 2.0LJF016E
FLUENCE20165 SP FWDL4 1.6LJA5
FLUENCE20167 SP FWDL4 1.2L 1.5LPS251
FUEGO1984-853 SP FWD MB1
KADJAR2015-166 SP FWD/AWDL4 1.6LMPS6i(6DCT451)
KADJAR2015-167 SP FWD/AWDL4 1.2L 1.5L 1.6LPS251
KADJAR2016CVT FWD/AWDL4 1.2L 2.0LJF016E
KANGOO1997-164 SP FWDL4 1.4L 1.5L 1.6LDPO (AL4)
KANGOO2008-165 SP FWDL4 1.5LJA5
KANGOO2012-166 SP FWDL4 1.2L6DCT250
KOLEOS2008-16CVT FWD/AWDL4 2.0L 2.5LJF011E
KOLEOS2008-166 SP FWD/AWDL4 2.0LJF613E
KOLEOS2014CVT FWD/AWDL4 2.5LJF016E
LAGUNA1998-034 SP FWDV6 3.0LZF4HP20
LAGUNA1998-074 SP FWDL4 1.8L 1.9L 2.0LDPO (AL4)
LAGUNA20004 SP FWDL4 2.0LAW50-40LE
LAGUNA2000-075 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.2L V6 2.9LAW55-50SN
LAGUNA2013-156 SP FWDL4 1.5L6DCT250
LAGUNA2015-166 SP FWDL4 1.6LMPS6i(6DCT451)
LAGUNA2015-167 SP FWDL4 1.4L 1.5L 1.6LPS251
LAGUNA2016CVT FWDL4 1.2L 1.3L 1.6L 2.0LJF016E
LAGUNA2016CVT FWDL4 1.6LJF017E
LAGUNA/LAGUNA COUPE2007-156 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 3.0L 3.5LJF613E
LATITUDE2010-16CVT FWDV6 2.5L 3.5LJF010E
LATITUDE2010-166 SP FWDL4 2.0L V6 3.0LJF613E
LATITUDE2011-14CVT FWDL4 2.0LJF011E
LATITUDE2012-16CVT FWDV6 2.5L 3.5LJF017E
LE CAR1981-833 SP FWD MB1
LOGAN2007-134 SP FWDL4 1.6LDPO (AL4)
LOGAN2010-164 SP FWDL4 1.6LAT8
LOGAN2013-165 SP FWDL4 1.6LJS3
MASTER2009-166 SP FWDL4 2.3LPA0
MASTER2009-166 SP RWDL4 2.3L6AS-420
MASTER2010-116 SP RWD/AWDL4 2.2LA761E
MATRA1998-004 SP FWD ZF4HP20
MAXITY2007-166 SP RWDL4 3.0L6AS-420
MEDALLION1988-89  MJ3
MEGANE1997-004 SP FWDL4 1.6LAD4
MEGANE1998-144 SP FWDL4 1.4L 1.5L 1.6L 1.9L 2.0LDPO (AL4)
MEGANE2007-16CVT FWDL4 1.5L 1.6L 2.0LJF011E
MEGANE2008-11CVT FWDL4 1.9LJF010E
MEGANE2008-166 SP FWD/AWDL4 2.0LJF613E
MEGANE2008-166 SP FWDL4 1.2L 1.5L6DCT250
MEGANE2009-154 SP FWDL4 1.6L 2.0LAT8
MEGANE2015-167 SP FWDL4 1.2L 1.3L 1.5LPS251
MODUS2004-124 SP FWDL4 1.6LDPO (AL4)
PULSE2014-16CVT FWDL3 1.2LRE0F11A
R192000-013 SP FWDL4 1.4LMB1
SAFRANE20004 SP FWDL4 2.0L 2.2LDPO (AL4)
SAFRANE1989-984 SP FWD AD8
SAFRANE1996-004 SP FWDL4 1.9LAW50-40LE
SAFRANE1999-014 SP FWDV6 2.9LZF4HP20
SANDERO2010-144 SP FWDL4 1.6LAT8
SANDERO2011-154 SP FWDL4 1.6LDPO (AL4)
SANDERO2014-165 SP FWDL4 1.6LJS3
SCALA2012-16CVT FWDL3 1.5LRE0F11A
SCENIC1997-114 SP FWDL4 1.5L 1.6L 1.9L 2.0LDPO (AL4)
SCENIC2006-166 SP FWD/AWDL4 2.0LJF613E
SCENIC2007-16CVT FWDL4 1.5L 1.6L 2.0LJF011E
SCENIC2009-11CVT FWDL4 1.9LJF010E
SCENIC2010-166 SP FWDL4 1.2L 1.5L6DCT250
SCENIC20167 SP FWDL4 1.2L 1.3L 1.5LPS251
SCENIC20166 SP FWDL4 1.6LMPS6i(6DCT451)
SM52013-146 SP FWDL4 1.6L6DCT250
SPORTSWAGON1984-86  MJ3
SYMBOL/THALIA2000-134 SP FWDL4 1.4L 1.6LDPO (AL4)
TONDAR20144 SP FWDL4 1.6LAL4
TRAFIC2004-146 SP FWDL4 2.5LPA6
TRAFIC2006-166 SP FWDL4 1.6L 2.0L 2.5LPA0
TWINGO1997-145 SP FWDL4 1.1LJH1
TWINGO2015-166 SP RWDL3 0.9L 1.0LPS250
VEL SATIS2001-105 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.2L V6 3.0L 3.5LAW55-50SN
VEL SATIS2005-106 SP FWD/AWDV6 3.0LTF-80SC
X561997-054 SP FWD ZF4HP20

Рено — это французский бренд, под которым выпускаются грузовые и легковые машины, отличающееся привлекательным дизайном и прекрасными техническими характеристиками. Потомуремонт АКПП Renault требуется довольно редко. В большинстве случаев такая необходимость возникает в следствии естественного износа деталей системы или же по причине некорректной эксплуатации автомобиля владельцем.

Ремонт АКПП, как и в прочем других деталей таких автомобилей должен проводится исключительно в специализированных сервисных центрах или же СТО. Поскольку без квалифицированного подхода и использования современного оснащения невозможно точно определить неисправность и соответственно корректно устранить ее.

Мы осуществляем ремонт транспортных средств всех известных марок в СПб и готовы предложить наиболее оптимальную ценовую политику в регионе.

Особенности проведения работ

Ремонт АКПП Renault производится в следующей последовательности операций:

  • Доставка транспортного средства в СТО;
  • Демонтаж и разборка узла, его диагностика (визуальный осмотр, диагностика посредством компьютерного стенда);
  • Устранение всех выявленных неисправностей и монтаж системы;
  • Тест драйв машины для оценки качества выполненных работ.

Следует отметить, что на все выполняемые работы нашей компанией предоставляются гарантийные обязательства, сроком на 18 месяцев, что подтверждает высокое качество их выполнения. Постоянным клиентам предоставляются скидки.

ИЗУЧАЕМ АКПП MB И MJ ДЛЯ СЕМЕЙСТВА АВТОМОБИЛЕЙ RENAULT — ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Автоматические трансмиссии Renault МВ и MJ ставятся на такие автомобили, как Renault Encore B42A, Alliance C42A, Sportwagon L42A, Fuego M42A.

 

Давайте, чтобы ближе познакомится с данными АКПП, начнем с идентификационной таблички (шилдика) АКПП.

ИДЕНТИФИКАЦИОННАЯ ТАБЛИЧКА
Идентификационная табличка на трансмиссии МВ или MJ содержит следующую информацию:

А — тип трансмиссии;
B- тип номера

 

МВ МJ

 

Автомобиль (дв.)

Тип трансмиссии

Передаточное число Главной передачи

Передаточное число понижения передачи

Передаточное число Спидометра

Давление масла (пси)

Число боковых шестерен

 
 

B42A
C42A

MB1

16/57

25/23

21/19

64 пси

2

 
 

L42A
M42A

 
 

135B

MJ3

9/32

25/22

7/20

66.7 пси

4

 
 

136B

7/19

 

ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ АКПП

Автоматическая коробка передач имеет 3 скорости вперед для обеспечения приемлемого крутящего момента при движении.

Трансмиссия состоит из трех основных узлов:
• гидротрансформатор;
• дифференциал;
• задний корпус.

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор обеспечивает плавную передачу энергии двигателя к трансмиссии

 

Дифференциал

Дифференциал передает энергию от узлов заднего корпуса на колеса автомобиля.
Он состоит из понижающего скорость блока шестерней, который понижает среднюю линию привода, и зубчатый венец и шестерню, которые находятся в кожухе дифференциала.

Задний корпус

Узлы заднего корпуса обеспечивают 3 скорости вперед на 1 назад.

В данные узлы входит: планетарная передача с 3-я различными элементами системы управления:
• механической;
• гидравлической;
• электрической.


Планетарная передача представляет из себя сборку геликоидальных шестерен, которые позволяют получать различные передаточные числа (3 вперед, 1 назад), в зависимости от гидравлического давления, направляемое на приемники (E1 -E2 и F1 -F2).

СКОРОСТИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

В таблице отражается скорости при которых происходит переход от оной передачи на другую. Скорости переключения могут быть другими, в зависимости от размера шин на транспортном средстве.

• PL: нога убрана с педали управления подачей топлива
• PF: педаль управления подачей надавлена — полностью открыта дроссельная заслонка
Для МВ трансмиссии

Для МJ трансмиссии

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ

В качестве трансмиссионной жидкости для МБ и MJ трансмиссий – следует использовать AMC/Jeep/Renault трансмиссионная жидкость, Mobil 220 ATF или эквивалент Dexron 2 ® ATF.


ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ

Разработчики трансмиссии рекомендуют заменять трансмиссионную жидкость и фильтр через 48,000 км пробега или каждые 24 месяца, хотя в условиях климата России следует заменять через 20 000км.

ПРИМЕЧАНИЕ: трансмиссионная жидкость для новой трансмиссии должна быть только AMC/Jeep/ Renault трансмиссионная жидкость или MOBIL 220 ATF.

 

 

Автомобиль

Общая емкость (л)

Объем при замене (л)

 
 

Renault Encore B42A

4,3

 

16/57

 
 

Renault Alliance C42A

 
 

Renault Sportwagon L42A

6,0

 

9/32

 
 

Renault Fuego M42A

 

ПРОВЕРКА УРОВНЯ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ (МАСЛА) ТРАНСМИССИИ

Для проверки уровня масла в АКПП следует:
• поставить автомобиль на стояночный тормоз;
• Установить РВД в положение «P» и запустить двигатель;
• нажать на педаль тормоза и «прогнать» РВД через все положения и установить опять в «P».


Определить правильно уровень жидкости будет невозможно, если:
• автомобиль в течение долгого времени перед проверкой ехал на высокой скорости
• автомобиль ездил по городу в жаркую погоду
• сразу же после буксировки автомобиля

Следует дождаться, пока жидкость не остынет до приемлемой температуры (приблизительно 30 минут), если любой из вышеупомянутых случаев у Вас было недавно перед проверкой.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Проверка давления масла должна происходить при прогретой коробки передач, после дорожного испытания. Давление транс.масла зависит от температуры транс.масла.

Низкое давление транс.масла является причиной проскальзывания во время переключения передач, перегрева муфт и тормозов, и возможного повреждения трансмиссии.

Высокое давление транс.масла является причиной грубого переключения передач, что очень вредно для трансмиссии.

Для проверки давления транс.масла необходимо:
• убедиться, что тросик акселератора должным образом отрегулирован
• подсоединить измерительный прибор к отверстию (A)
• проехать несколько километров, чтобы нагреть транс.масло до нормальной рабочей температуры.

 

В течение испытания:
• установить РВД в положение «2».
• нажать педаль управления подачей топлива до пола и использовать тормоза в то же самое время, чтобы стабилизировать скорость в районе 80 kм/ч.


ПРОВЕРКА ВАКУУМНОЙ КАПСУЛЫ

Применить вакуум 524 mbar (400 мм Рт.ст.) к капсуле.

Если стрелка прибора остается неподвижной, проверьте давление транс.масла.
Если стрелка прибора падает, или капсула или ее трубка должна быть заменена.

Убедиться, что соединительное звено на выпускном коллекторе установлено правильно. Проверьте, чтобы трубка была плотно подогнана и к капсуле и к соединительному звену.
Утечка воздуха в капсулу или в ее трубку проявляется в виде своеобразного шипения воздуха, неустановившийся холостой ход и грубое переключение трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ: вакуумная капсула должна быть заменена, если она является причиной утечки транс.масла. Капсула не может быть восстановлена или отремонтирована.

Цена вопроса

Стоимость такой услуги как ремонт АКПП Renault оглашается сразу после диагностики и зависит от сложности поломки, срочности заказа и количества комплектующих, которые необходимо приобрести. В нашей компании есть полный перечень запчастей практически ко всем моделям автомобилей Рено.

Как заказать услугу?

Для заказа услуги или уточнения информации достаточно созвонится с нашим менеджером или же оставить онлайн заявку на сайте. При этом желательно указать модель авто, характер поломки и удобное время доставки машины в сервис.

Среди преимуществ сотрудничества с нашей компанией можно выделить следующие моменты: оперативность решения задач, приемлемые цены, высокое качество обслуживания, возможность покупки деталей, гарантия.

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *