Ремонт АКПП Opel в Санкт-Петербурге
РЕМОНТ АКПП OPEL
Наш сервисный центр специализируется на ремонте коробок передач самых разных производителей, включая Опель Opel. Но при этом мы оказываем и все другие услуги по ремонту или обслуживанию машин. При необходимости наши специалисты даже покрасят кузов. Если проблема устранима за один день, то мы можем осуществить ремонт даже в присутствии владельца. К самым сложным случаям ремонта относятся восстановление или замена АКПП.
На автомашины Opel устанавливается АКПП AW 55-50SN, имеющая 5 ступеней. В большинстве случаев даже минимальный ремонт АКПП требует сопутствующей замены всех расходных материалов, таких как сальники, диски, прокладки, фильтры и прочее. Часто требуется и замена втулок планетарного ряда или всего ряда полностью. Меняется и тормозная лента вместе барабаном. При этом лучше не экономить и приобретать только оригинальные запасные части, изготовленные на европейских заводах. Если оригинальную тормозную ленту приобрести не удается, то можно обратить внимание на аналоги, которые также имеют хорошее качество: TRANSTAR, TRANSTEC или BORG WARNR.
Большая часть ремонтных работ, выполняемых на АКПП Опель, связана с выходом из строя гидроблока и блока управления клапанами. В этом случае нужно прислушаться к советам мастера, и если гидроблок не подлежит ремонту, то его лучше заменить. Меньше будет проблем в будущем. Если же можно обойтись ремонтом гидравлической плиты, то это поможет хорошо сэкономить на ремонте. Но, только в том случае, если ремонт выполнен качественно, с соблюдением всех требований производителя. Если ремонт плиты окажется некачественным, то замена АКПП очень скоро станет новым и очевидным расходом. Поэтому большинство специалистов сразу советуют ставить новый гидроблок и не тратить время и деньги на ремонт старого.
Если на АКПП стоит кодировка 4L30E, то ее ремонт ни чем не отличается от остальных трансмиссий. Также меняются прокладки, сальники, диски стальные и фрикционные, соленоиды, поршни, тормозная лента и барабан под нее. Возможно, потребуется замена планетарного ряда. Запасные части лучше брать оригинальные. Если для ремонта используются узлы бывшие в употреблении, то нужно убедиться в их хорошем качестве.
ТИПЫ АКПП OPEL
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия |
ADAM | 2015-16 | 5 SP FWD | L3 1.0L L4 1.4L | F1X |
AGILA | 2000-06 | 4 SP FWD | L4 1.0L | JF405E |
AGILA | 2007-14 | 4 SP FWD | L4 1.2L | AW80-40LS |
AMPERA | 2011-14 | 6 SP RWD/AWD | L4 1.4L | X30F |
ANTARA | 2006-16 | 5 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.4L V6 3.2L | AW55-50SN |
ANTARA | 2008-15 | 5 SP AWD | L4 2.4L V6 3.0L | AW55-51LE |
ANTARA | 2009-14 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L V6 3.2L | 6T45 |
ANTARA | 2010-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.2L | 6T70 |
ANTARA | 2010-16 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.2L 2.4L | 6T50 |
ANTARA | 2011-14 | 5 SP FWD/AWD | L4 2.4L V6 3.0L | AW55-51SN |
ANTARA | 2012-15 | 6 SP AWD | L4 2.2L | TF-80SC |
ASCONA | 1969-82 | 3 SP RWD | L4 1.6L 1.9L, D2.0L | 3L30 |
ASCONA | 1981-89 | 3 SP FWD | L4 1.3L 1.6L D1.6L, 1.8L | 3T40 |
ASTRA | 1992-05 | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.2L | AW50-40LE |
ASTRA | 1995-04 | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.6L | AW60-40LE |
ASTRA | 1998-14 | 4 SP FWD | L4 1.8L | AW60-41SN |
ASTRA | 2004-11 | 4 SP FWD | L4 2.0L | AW50-40LE |
ASTRA | 2006-16 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.9L 2.0L | TF-80SC |
ASTRA | 2009-16 | 6 SP FWD | L4 1.4L 1.6L 1.8L 2.0L | 6T40 |
ASTRA | 2011 | 6 SP FWD | L4 1.6L | C635 DDCT |
ASTRA | 2013-16 | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | TF-80SD |
ASTRA | 2013-16 | 8 SP FWD | L4 2.0L | TG-81LS |
ASTRA | 2015-16 | 5 SP FWD | L4 1.5L | F1X |
CASCADA | 2013-16 | 6 SP FWD | L4 1.4L 1.6L | 6T40 |
CASCADA | 2014-16 | 8 SP FWD | L4 2.0L | TG-81LS |
CATERA | 2000-01 | 4 SP RWD | V6 3.0L | 4L30E |
COMBO | 2011-16 | 5 SP FWD | L4 1.6L | C510 |
COMBO | 2014-16 | 7 SP FWD | L4 1.6L | C725 |
CORSA | 1995-14 | 4 SP FWD | L4 1.4L | AW60-40LE |
CORSA | 2014-16 | 6 SP FWD | L4 1.4L 1.6L | 6T45 |
CORSA | 2014 | 7 SP FWD | L4 1.3L 1.4L | X44F (SHDT250) |
FRONTERA | 1996-04 | 4 SP RWD | L4 2.2L V6 3.2L | 4L30E |
GT | 2006-08 | 5 SP RWD/AWD | L4 2.4L | 5L40E |
INSIGNIA | 2008-16 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.6L 2.0L V6 2.8L | TF-80SC |
INSIGNIA | 2010-16 | 6 SP FWD | L4 2.4L | 6T45 |
INSIGNIA | 2011-16 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.6L 2.0L | TF-80SD |
INSIGNIA | 2015-16 | 8 SP FWD | L4 2.0L | AWF8F45 |
INSIGNIA HYBRID | 2010-12 | 4 SP FWD/AWD | V6 2.8L | AHS-F |
KADETTE | 1976-79 | 3 SP RWD | TH200 | |
KADETTE | 1981-93 | 3 SP FWD | L4 1.3L 1.4L 1.6L D1.6L 1.8L 2.0L | 3T40 |
MANTA | 1971-75 | 3 SP FWD | L4 1.6L 1.9L | 3T40 |
MANTA | 1975-87 | 3 SP RWD | L4 1.8L 1.9L 2.0L D2.0L | 3L30 |
MANTA | 1986-up | 4 SP RWD | 03-71 | |
MERIVA | 2010-16 | 6 SP FWD | L4 1.3L 1.4L 1.6L 1.7L | 6T40/45 |
MERIVA | 2011-12 | 6 SP FWD | L4 1.3L | C635 DDCT |
MERIVA | 2014 | 7 SP FWD | L4 1.5L | X44F (SHDT250) |
MOKKA | 2012-16 | 6 SP FWD | L4 1.6L | 6T30 |
MOKKA | 2012-16 | 6 SP FWD | L4 1.4L 1.8L | 6T40 |
MOKKA | 2012-16 | 6 SP FWD | L4 1.7L | 6T50 |
OLYMPIA | 1979-84 | 3 SP RWD | 3L30 | |
OMEGA | 1987-93 | 4 SP RWD | L4 1.8L 2.0L D2.3L | 03-72LE |
OMEGA | 1994-03 | 4 SP RWD | L4 2.0L 2.2L 2.5L V6 2.5L 2.6L 3.0L 3.2L | 4L30E |
OMEGA | 1994-03 | 5 SP RWD | V6 2.5L | 5L40E |
SENATOR | 1984-94 | 4 SP RWD | 2.2L, 2.6L, 3.0L | A43DL |
SENATOR | 1984-95 | 4 SP RWD | 2.2L, 3.0L | 4L30E |
SIGNUM | 2003-08 | 5 SP FWD/AWD | L4 2.2L V6 3.0L 3.2L | AW55-50SN |
SIGNUM | 2005-08 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.9L 2.8L 3.0L | TF-80SC |
TIGRA | 1993-01 | 4 SP FWD | L4 1.4L | AW60-40LE |
VECTRA | 1992-02 | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L 2.2L V6 2.5L 2.6L | AW50-40LE |
VECTRA | 2002-04 | CVT FWD | L4 1.8L | VT20E |
VECTRA | 2002-08 | 5 SP FWD/AWD | L4 2.2L V6 3.0L 3.2L | AW55-50SN |
VECTRA | 2005-08 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.9L V6 2.8L 3.0L | TF-80SC |
VECTRA/VECTRA GT | 2000-11 | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.2L 2.4L | AW50-40LE |
VIVARO | 2006-16 | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L 2.5L | PA0 |
ZAFIRA | 1999-14 | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.2L | AW50-40LE |
ZAFIRA | 1999-14 | 4 SP FWD | L4 1.8L | AW60-41SN |
ZAFIRA | 2005-14 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.9L 2.0L | TF-80SC |
ZAFIRA | 2006-14 | 5 SP FWD | L4 1.8L | F17 |
ZAFIRA | 2011 | 6 SP FWD | L4 1.6L 1.7L | C635 DDCT |
ZAFIRA | 2011-14 | 6 SP FWD | L4 1.7L | 6T45 |
ZAFIRA TOURER | 2011-15 | 6 SP FWD | L4 2.0L | TF-80SC |
ZAFIRA TOURER | 2011-15 | 6 SP FWD | L4 1.4L 1.6L 1.8L | 6T45 |
ZAFIRA TOURER | 2012-16 | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | TF-80SD |
ZAFIRA TOURER | 2014 | 7 SP FWD | L4 1.6L | X44F (SHDT250) |
ZAFIRA TOURER | 2013-16 | 8 SP FWD | L4 2.0L | TG-81LS |
ZAFIRA TOURER | 2015-16 | 6 SP FWD | L4 1.4L | 6T40 |
Ремонт АКПП Opel базируется на особенностях этого рабочего узла. Следует отметить, что разработчики оснащают машину двумя видами коробок передач -производства General Motors (GM) и Aisin Warner (AW). Более долговечной является французская коробка передач, производства 4L30E и TH, правда, после длительной эксплуатации она теряет свою герметичность. Японские АКПП имеют меньший эксплуатационный период, но автовладельцы выбирают их из-за выгодного соотношения цены и качества, а также очень четкого алгоритма работы.
Но и в первом, и во втором случае, АКПП состоит из нескольких важных рабочих точек — планетарного ряда, гидротрансформатора, агрегата, переключающего передачи и ленты для торможения.
К основным достоинствам АКПП Opel можно отнести:
- эксклюзивную конструкцию;
- высокую технологическую оснащенность;
- плавный ход во время переключения скоростного режима.
Признаки повреждения АКПП
В принципе, «опелевская» коробка передач сама подает сигнал о том, что нуждается в диагностике и ремонте. Это могут быть рывки, возникающие при переключении на другую передачу, хорошо улавливаемый запах пригоревшего масла, его потемнение. Ремонт АКПП Opel требуется и в том случае, когда на японской модели коробки передач начинают мигать датчики, фиксирующие появление неполадок.
Игнорировать эти моменты нельзя — постепенно они станут все глубже и выведут из строя всю систему. В этом случае, данный рабочий узел может выйти из строя в любой момент, например, в дороге, и ремонт уже не поможет — потребуется устанавливать новый агрегат.
Основные причины поломок «опелевских» коробок передач
Ремонт АКПП Opel вызывают следующие причины:
- «спортивный» стиль езды водителя, характеризующийся резкими рывками — стартом и торможением;
- использование некачественного масла и его неправильная замена;
- «гаражный» ремонт;
- поездки на машине с недостаточно прогретым двигателем, особенно зимой;
- буксировка машины, особенно, если она проводится на скорости от 35-40 км/ч.
Но какая бы причина не лежала бы в основе поломки, ремонт АКПП Opel следует проводить при помощи профессионального диагностического и ремонтного оборудования. Сканер может помочь обнаружить даже малейшие неполадки, что облегчит работу слесаря.
Именно такой профессиональный подход к автомобилю применяют специалисты нашего автосервиса. Мы работаем со всеми видами поломок, начиная с их тщательной диагностики и оканчивая комплексным ремонтом, используя в работе самое современное оборудование и профессиональный опыт наших специалистов.
Обращайтесь к нам при малейших неполадках — это позволит сократить расходы на ремонт и продлить эксплуатацию вашего автомобиля. Записаться на диагностику в наш центр, а также уточнить весь круг интересующих вас вопросов, вы можете у консультантов центра, работающих для вас в онлайн режиме.
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!