Ремонт АКПП Acura в Санкт-Петербурге
Ремонт АКПП, предназначенных для автомобилей Acura, уже многие годы является одним из основных направлений деятельности нашей компании. У нас есть не только необходимое оборудование, техническая документация, но и опытные сотрудники, способные устранить самые сложные поломки коробки передач Acura в кратчайшие сроки. Данная страница содержит информацию только о самом сложном виде работы – ремонте АКПП. Данная услуга относится к наиболее дорогостоящим. Но, не стоит забывать, о том, что не любая поломка машины требует замены или ремонта трансмиссии.
Если производится загрузка трансмиссии в положение «D» или «R», и при этом возникает ощутимая задержка, то это повод задуматься об обращении в автосервис. Также стоит вызвать автомастера, если между нажатием педали газа и срабатыванием возникает пауза. Если же некоторые передачи не срабатывают вообще или начинается «пробуксовка», то медлить с обращением в ремонт тянуть не стоит. Под пробуксовкой понимается отсутствие тяги при достаточно высоких оборотах двигателя. Но и все эти признаки вовсе не являются показателем того, что коробка требует замены или капитального ремонта. Точный «диагноз» может поставить только специалист после полной компьютерной диагностики. Вполне возможно, что достаточно небольшого ремонта или замены отдельных запчастей. В любом случае главное – вовремя обратиться к специалисту.
ТИПЫ АКПП ACURA
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия |
2.2 CL | 1996-97 | 4 SP FWD | L4 2.2L | A6VA |
2.3 CL | 1998-99 | 4 SP FWD | L4 2.3L | B6VA |
2.5 TL | 1995-98 | 4 SP FWD | L5 2.5L | M1WA |
3.0 CL | 1996-99 | 4 SP FWD | V6 3.0L | M7ZA |
3.2 CL | 2001-03 | 5 SP FWD/AWD | V6 3.2L | BGFA,MGFA |
3.2 TL | 1996-98 | 4 SP FWD | V6 3.2L | M5HA |
3.2 TL | 1999 | 4 SP FWD | V6 3.2L | B7VA |
3.2 TL | 2000 | 5 SP FWD | V6 3.2L | M7WA |
3.2 TL | 2001-03 | 5 SP FWD | V6 3.2L | B7WA |
3.5 RL | 1996-04 | 4 SP FWD | V6 3.5L | M5DA |
CSX | 2005-12 | 5 SP FWD/AWD | L4 2.0L | MPMA |
EL | 1997-05 | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.7L | BMXA,A4RA,SLXA |
INTEGRA | 1988-89 | 4 SP FWD | L4 1.6L | P1 |
INTEGRA | 1991-93 | 4 SP FWD | L4 1.8L | MPRA |
INTEGRA | 1994-99 | 4 SP FWD | L4 1.8L | MP7A,SP7A,S4XA |
INTEGRA | 2000-01 | 4 SP FWD | L4 1.8L | SKWA |
LEGEND | 1986-87 | 4 SP FWD | V6 2.5L | G4 |
LEGEND | 1988-89 | 4 SP FWD | V6 2.7L | L5 |
LEGEND | 1990 | 4 SP FWD | V6 2.7L | PL5X |
LEGEND | 1991-95 | 4 SP FWD | V6 2.7 3.2L | MPYA |
MDX | 2001-02 | 5 SP AWD | V6 3.5L | BGHA,MGHA |
MDX | 2001-05 | 5 SP AWD | V6 3.2L | MGHA |
MDX | 2003-04 | 5 SP AWD | V6 3.5L | MDKA |
MDX | 2005-06 | 5 SP AWD | V6 3.5L | BDKA |
MDX | 2007-11 | 5 SP AWD | V6 3.7L | BYFA |
MDX | 2010-13 | 6 SP AWD | V6 3.7L | MT4A |
MDX | 2014-16 | 9 SP AWD | V6 3.0L 3.5L | ZF9HP48 |
NSX | 1991-05 | 4 SP RWD | V6 3.0L | MR9A |
RDX | 2007-13 | 5 SP AWD | L4 2.3L | BWEA |
RDX | 2010-13 | 5 SP FWD | L4 2.3L | BT3A |
RL | 2000-04 | 4 SP FWD | V6 3.5L | M5DA |
RL | 2005-13 | 5 SP AWD | V6 3.5L 3.7L | MJBA |
RL | 2011 | 6 SP | ARP6 | |
RLX | 2014-16 | 9 SP FWD | V6 3.5L 3.7L | ZF9HP48 |
RSX | 2002-06 | 5 SP FWD | L4 2.0L | MRMA |
SLX | 1996-99 | 4 SP RWD | V6 3.2L 3.5L | 4L30E |
TL | 2004-08 | 5 SP FWD | V6 3.2L | BDGA |
TL | 2007-11 | 5 SP FWD/AWD | V6 3.5L 3.7L | BK3A,BK4A |
TL | 2009-13 | 5 SP FWD | BK3A | |
TL | 2009-13 | 5 SP AWD | V6 3.5L 3.7L | BK4A |
TL TYPE S | 2007-08 | 5 SP FWD | V6 3.5L | BDHA |
TL TYPE S | 2009-14 | 5 SP FWD/AWD | V6 3.5L 3.7L | BK3A,BK4A |
TSX | 2004-08 | 5 SP FWD | L4 2.4L | MCTA |
TSX | 2009-14 | 5 SP FWD | L4 2.4L | MM7A |
TSX | 2010-14 | 5 SP FWD | V6 3.5L | MM2A |
VIGOR | 1992-95 | 4 SP FWD | L5 2.5L | MPWA |
ZDX | 2009-13 | 6 SP AWD | V6 3.7L | M7PA |
Первейшим симптомом того, что автомат начал болеть — это так называемая пробуксовка, когда при повышенных оборотах двигателя автомобиль не развивает достаточную скорость. Также должно вызвать озабоченность большие временные промежутки при загрузке АКПП, когда она находится в позиции «D» или «R»; крайний случай — невозможность включить одну или несколько передач. Сразу привести к серьезной поломке эти симптомы не могут, если они выявлены в ранней стадии. Главное условие эксплуатации при угрозе более серьезной поломки — она не должна быть долговременной.
Чем раньше будет выявлена неисправность, тем меньше будет потрачено средств на ремонт. Нужно быть лишь немного более внимательным к своему автомобилю, а все остальные заботы возьмет на себя наш автосервис, мы осуществляем ремонт АКПП в СПБ, наш автосервис оснащен новыми приборами для диагностики и ремонта, наш персонал квалифицирован, имеет дипломы о соответствующем образовании.
Выявление неисправности и ремонт
Алгоритм действий весьма прост и не потребует со стороны клиента лишней траты нервов. Вот порядок действий, который нужно будет выполнить:
- Как только появились подозрения насчет работоспособности автомата, нужно сразу обратиться к нашим специалистам и договориться о времени посещения нашего автосервиса.
- Мы проводим электронное диагностирование.
- Вам сообщается цена ремонта и его особенности.
- Собственно сам ремонт АКПП Acura.
- Обкатка после ремонта.
- В Вашем присутствии проверяется техническая исправность агрегатов трансмиссии.
Что делать при поломке АКПП?
Если есть даже небольшие основания подозревать, что автомат стал работать не как обычно, появились посторонние шумы, вибрация, дерганность при разгоне, то необходимо как можно раньше обратиться в автосервис.
Самому в гараже произвести ремонт АКПП Acura не получится, потому что устройство автоматической коробки передач на порядок сложнее, чем механической. Максимум, чего можно будет добиться в таком случае, так это последующей полной замены трансмиссии, что непременно обернется куда большими материальными потерями, чем если сразу обратиться к профессионалам.
Именно такую услугу предоставляет наш автосервис, от Вас потребуется совсем немногое — обратиться к нам по телефону, мы выполняем ремонт АКПП Acura в СПБ. После чего нами будет произведена профессиональная диагностика, выявлена неисправность и, как следствие, выполнен качественный ремонт за вполне приемлемую сумму с гарантией.
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!