Где отремонтировать коробку передач Тойота в Санкт - Петербурге 1
, ,

Где отремонтировать коробку передач Тойота в Санкт — Петербурге

Ответ прост — позвонив нашим специалистам, потому что мы знаем :
ТИПИЧНЫЕ ПОЛОМКИ И ИХ УСТРАНЕНИЕ АКПП ТОЙОТА

Ремонт АКПП Тойота

   Традиционным поставщиком коробок на конвейеры Toyota практически по всему миру является компания Aisin, которая входит в группу Toyota. АКПП этой марки, разрабатываемые по высочайшим японским стандартам качества очень долгое время держали марку «неубиваемых». До сих пор где-нибудь на Дальнем Востоке можно встретить автомобили выпуска начала 80-х годов на которых без проблем работают легендарные трёх и четырёхступенчатые АКПП Aisin. При этом работают в режиме «чёрного ящика» — за тридцать лет не разу не переживая «хирургического» вмешательства.

     К сожалению, гениальная простота этих коробок уступила место более сложным конструкциям. Ничего не поделать – веяние времени. А чем больше деталей и узлов, тем выше вероятность отказа. Попробуем разобраться, чем «болеют» более-менее современные АКПП Toyota.

   АВТОМАТ КОРОБКА НА TOYOTA RAV 4 И U 140 


   «Стосороковая» серия АКПП Toyota по праву считается классической. Вся механическая и гидравлическая часть у этих коробок весьма надёжна. Но иногда страдает электроника. Типичным «заболеванием» U 140 на Toyota RAV 4 и является как раз выход из строя электронного блока управления. Причём «умирает» электроника не полностью. Итог – неверные сигналы гидравлическим блокам, что приводит к серьёзным проблемам с механикой и гидравликой. Качественный ремонт АКПП Тойота RAV 4, Corolla, Camry, Land Cruzer с гарантией. Способ лечения – ремонт АКПП и замена электронного блока. При этом у той же коробки U140, устанавливаемой наLexus RX300, «болячки» совсем другие – проблем с электроникой почти не бывает. Причина проста – несмотря на идентичную механическую часть, коробки с одинаковым индексом U140 кардинально отличаются электроникой, которая проектируется под каждый отдельный автомобиль. 

 ОСОБЕННОСТЬ АВТОМАТ КОРОБКИ.

   Важная особенность всех Автоматических трансмиссий серии U140 с электронным управлением – система «защиты от поломки», принцип работы которой заключается в том, что при возникновении пробуксовки коробка переходит в аварийный режим и перестаёт переключаться. При этом возможно трогание лишь с повышенных передач. 

  ПОЛОМКИ АКПП НА TOYOTA COROLLA  


  Toyota Corolla традиционно считается одним из самых надёжных автомобилей на рынке. Подтверждением этому служат и многочисленные рейтинги надёжности, формируемые различными автоклубами – Королла всегда в лидерах. Это в полной мере относится и к «автомат коробкам», устанавливаемым на Toyota Corolla.  

   В первую очередь речь идёт о АКПП U341F – четырёхступенчатой автоматической трансмиссии классической конструкции, которая по праву считается неубиваемой. При правильной эксплуатации и своевременной замене рабочей жидкости и фильтров U341F может проработать безо всяких проблем весь срок эксплуатации автомобиля. Единственная проблема, изредка случающаяся с этой коробкой – это поломка гидравлической плиты, что иногда приводило к замене блока соленоидов.  

     На последнее поколение Corolla устанавливается механическая коробка с автоматическим управлением (роботроник). С такой коробкой проблемы бывают значительно чаще. В первую очередь страдает блок управления сцеплением. В случае выхода из строя управляющей электроники, блок управления формирует неправильные сигналы на включение/выключение сцепления. Как следствие, возникают пробуксовки и удары при включении. Если проблему заметить вовремя, то вылечить её несложно – достаточно заменить электронный блок управления сцеплением (иногда его можно и отремонтировать). Если же проблема «запущена», то часто требуется и вмешательство в механическую часть, вплоть до замены узла.  

    АВТОМАТ КОРОБКА НА TOYOTA CAMRY 

  •    На предыдущих поколениях Тойота Камри (Camry) устанавливалась АКПП A540E, которая выпускалась достаточно продолжительное время и успела «обрасти» огромным количеством модификаций – одних только масляных насосов насчитывается более 10 модификаций. При этом ввиду того, что в России коробок A540E немного, существует серьёзная проблема с запчастями. Типичные проблемы этой коробки – снабжение маслом и гидротрансформатор.
  •    На последнее и предпоследние поколения Camry устанавливались АКПП серий U140E (на автомобили с двигателем 2.4 литра) и U240E (на автомобили с двигателем 3.0 литра). U140E – это тот же заслуженный агрегат, который ставился и на массу других моделей Toyota. Но на Камри,ввиду немалого веса автомобиля, U140E не может похвастаться легендарной надёжностью. Основная проблема – износ задней крышки АКПП, что приводит к выгоранию фрикционов директ-пакета. Как следствие – пробуксовка АКПП, повышение оборотов двигателя. Ремонт на начальной стадии проблемы чаще всего заключается в замене гидравлического блока управления и в «косметическом» ремонте Автоматической трансмиссии. В запущенных случаях не обойтись без «капиталки».  
  • U240E – коробка уже другого поколения с гораздо более серьёзным использованием электроники. Как следствие, все рабочие характеристики коробки значительно улучшились, переключение стало более комфортным, появился адаптивный режим. Но проблемы остались те же – износ задней крышки. Правда, надо отдать должное создателям U240E – проблемы с электроникой у этой коробки единичны.

   TOYOTA LAND CRUISER И АКПП


  Где отремонтировать коробку передач Тойота в Санкт - Петербурге 2На Тойоте Ленд Крузер 80 и TLC 100, начиная с 1995 и заканчивая 2002 годом, устанавливались заслуженные АКПП серий 30-43LE и A343F. Особенность этих Автомат коробок – практически полное отсутствие управляющей электроники, которая использовалась только для включения первой передачи. Коробки блокировались с раздаткой.  

  •   Основная проблема с такими коробками – это перегрев и масляное голодание. Также случаются и проблемы с гидроблоком на АКПП, агрегируемых с моторами небольшого объёма.  
  •    На автомобилях с двигателем 4.7 типичной проблемой является также износ гидротрансформатора изнутри. Как следствие, масло не попадает на скользящую втулку масляного насоса. В итоге – масляное голодание и поломка насоса.  
  •    На всех коробках в той или иной степени выражены и проблемы с охлаждением. Как минимум, необходимо тщательно следить за радиатором АКПП и не допускать его забивания грязью. Если же автомобиль используется по прямому назначению – для езды по бездорожью, то крайне желательно поставить дополнительный радиатор. Кроме того, не будет лишнем следить и за состоянием трубок от Автомат коробки к радиатору. Их механическое повреждение – одна из типичных проблем.  
  •     При нарушении охлаждения, температурный режим коробки резко нарушается. Доходит даже до того, что масло закипает. В этом случае сгорают все уплотнительные кольца и фрикционы, что приводит к очень дорогостоящему ремонту. Если же перегрев коробки замечен вовремя, то можно обойтись гораздо менее затратным ремонтом. Проблема с перегревом типична для коробок без электроники, так как ничто не «следит» за температурой коробки.  
  •     То же относится и к другим «симптомам» назревающих проблем – на коробках без электроники они прослеживаются явно. В первую очередь это относится к появлению толчков при переключении передач, что явно указывает на износ фрикционных дисков. При его возникновении резко увеличивается зазор между деталями и происходит падение давления, что приводит к сбоям в полностью гидравлической системе управления.  


     С 2002 года поколение автоматических коробок передач, устанавливаемых на Тойоте Ленд Крузер 100, сменилось. На смену АКПП серий 30-43LE и A343F пришла АКПП A750F, которая уже может «похвастаться» большим количеством электроники и пятой ступенью. К чести инженеров «детских» проблем с электроникой на A750F не бывает, а вот родовая проблема с гидротрансформатором и масляным насосом перекочевала и на A750F. При этому далек не единичны случаи полного разрушения гидротрансформатора, что приводит к серьёзным механическим повреждениям. В первую очередь страдают планетарные передачи, которые не могут выдержать повышенную нагрузку и рассыпаются. То же самое происходит и при повреждении масляного насоса – при недостатке смазки нередки случаи поломки шестерен.

Поиск неисправностей для трансмиссий Тойота А-130, А-131

Ниже представлена таблица поиска неисправностей для АКПП Тойота А-130, А-131 в виде простого аглоритма поиска и устранение неисправностей.

НеисправностьВозможная причинаУстранение неисправности
Трансмиссионная жидкость изменила цвет или присутствует жженый запахТрансмиссионная жидкость сильно грязная.
Гидротрансформатор неисправен. неисправны
Заменить трансмиссионную жидкость, заменить гидротрансформатор, произвести разборку и осмотреть трансмиссию
Автомобиль не двигается вперед или назадДроссельный тросик не отрегулирован
Неисправность в корпусе клапанов или магистрального регулятора
Отрегулировать дроссельный, осмотреть корпус клапанов, произвести разборку и осмотреть трансмиссию
Автомобиль не двигается при любом положении РВДПарковочная собачка неисправна
Корпус клапанов или магистральный регулятор дефектный. Ведущий диск гидротрансформатора дефектный. Сетчатый фильтр впуска масляного насоса забит
Осмотреть парковочную собачку, осмотреть корпус клапанов, заменить гидротрансформатор, прочистить сетчатый фильтр Произвести разборку и осмотреть трансмиссию
Неправильное положение РВДДроссельный тросик не отрегулирован. Клапан с ручным управлением и/или рычаг неисправныОтрегулировать дроссельный тросик, осмотреть корпус клапанов, произвести разборку и осмотреть трансмиссию
Грубые переключения в любое положение РВДДроссельный тросик не отрегулирован. Корпус клапанов или магистральный регулятор неисправны. Поршни аккумулятора неисправныОтрегулировать дроссельный тросик, осмотреть корпус клапанов, осмотреть поршни аккумулятора, произвести разборку и осмотреть трансмиссию
Автомобиль двигается на «P»Дроссельный тросик не отрегулирован. Неисправность парковочной собачкиОтрегулировать дроссельный тросик, осмотреть парковочную собачку

ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ
1. Неисправности АКПП могут быть вызваны или двигателем или трансмиссией непосредственно. Эти две области должны быть четко изолированы перед продолжением поиска неисправностей.
2. Поиск неисправностей должен начаться от простейшего к сложному, но сначала следует определить находится ли неисправность в двигателя или трансмиссии.
3. Продолжить осмотр следующим образом:
Основная проверка
(A) Проверить уровень масла.
(B) Проверить дроссельный тросик.
(C) Проверить тросик переключения.
(D) Проверить пусковой переключатель нейтрали.
(E) Проверить скорость холостого хода.
(F) Проверить давление шин (См. страницу). Произвести ремонт по мере необходимости.
Проверить двигатель и гидротрансформатор
Произвести стояночный тест
Проверить ATM
Проверить каждую муфту, тормоза и шестерни на предмет износа.
Произвести дорожное испытание.

Проверить давление в магистрали и сделать основную проверку контура гидравлической системы трансмиссии. Проверить точки переключения.
Проверить АКПП с помощью дорожного теста

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.