DSG6, она же DQ250, она же 02E
Редукторная часть(Валы, шестерни, вилки переключения)
DSG6 на мокром сцеплении имеет 6-ти ступенчатую трансмиссию.
Отличие DQ250 от обычных “Автоматов” в том, что здесь нет гидротрансформатора(бублика) и пакетов фрикционов, а, по сути, только механика, состоящая из двух основных валов, один из которых это ряд нечётных передач, второй, соответственно, чётных и задней, а также вспомогательных валов.
За переключение передач в данной коробке отвечают мокрое сцепление, мехатроник и вилки.
Что ломается
Подшипник 6-й/задней передачи;
Общий износ подшипников;
Износ вилок(редко);
Износ синхронизаторов.

Сцепление
Корзина сцепления состоит из двух дисков, К1 и К2, то есть в одной корзине находятся 2 фрикционных, 2 прижимных диска, 2 выжимных подшипника, 2 вилки, 2 штока, которые отвечают за включение того или иного сцепления, и один ведущий диск. Такая парная компоновка предназначена для работы с теми самыми валами, о которых говорилось выше, то есть диск К1 отвечает за выбор нечётных передач, а диск К2 за чётные и заднюю передачи.
Замена сцепления на данной АКПП требует регулировки зазоров между фрикционными и ведущим дисками с помощью специального инструмента и шайб, идущих в комплекте.
Что ломается
Банальный износ дисков
Мехатроник 0AM
Мехатроник – блок управления АКПП. Именно он отвечает за переключение передач путём перемещения штоков, соединяющихся с теми самыми вилками, о которых говорилось выше. Внутри мехатроника находится насос, создающий давление в 60Бар, плата и датчики. Мехатроник хранит в себе информацию по ошибкам, температурным режимам работы, различным параметрам, таких как сцепление, и является для нас источником информации во время диагностики.
Что ломается
Попадание стружки в масляные каналы, как следствие потеря давления, сбои в работе.
Трещина в гидроплите, опять же потеря давления.
Повреждения управляющей платы, трещины, выход компонентов из строя.
Стоимость
Редукторная часть:
Сцепление:Комплект сцепления LUK с вилками – 21000р
Мехатроник 0AM
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!