Диагностика вариатора в Санкт-Петербурге 1
,

Диагностика вариатора в Санкт-Петербурге

Основные неисправности вариатора

Перегрев трансмиссии

Перегреть вариатор легче на автомобилях, где не предусмотрено охлаждение рабочей жидкости. Например, радиаторы не ставили на некоторые модели Mitsubishi, Nissan.

  • Если радиаторы залеплены грязью, вариатор эффективно не охлаждается. Нельзя использовать загрязненные и слишком частые сетки в прорезях бампера — защита силового агрегата должна иметь вентиляционные прорези.
  • Вариатор перегревается при длительном буксовании, когда нагрузка велика, а охлаждения потоком воздуха нет. В таком режиме передаточное отношение в вариаторе максимально, и ремень, сгибаясь по малому радиусу на ведущих конусах, работает с большим напряжением, проскальзыванием и износом.
  • Езда «на максималке» заставляет вариатор передавать всю мощность двигателя через ремень, согнутый по малому радиусу — теперь уже на ведомых конусах. Этот режим увеличивает износ и приводит к перегреву.

Рывки при разгоне

Они говорят о неисправности управляющего давления. За регулировку давления, создаваемого гидронасосом, отвечает редукционный клапан. Металлическая стружка вызывает его подвисание, давление рабочей жидкости становится нестабильным. А ведь оно управляет сжатием конусов.

  • Возникает после пробега 60 000 км (если не меняли вовремя жидкость, а стиль езды агрессивный).
  • Стоимость ремонта: не меньше 30 000 рублей, хотя узел стоит всего 1000 рублей. Дело в том, что клапан нельзя поменять, не снимая и разбирая полностью трансмиссию

Рывки на всех режимах

Износ подшипников и проблемы с редукционным клапаном постепенно выводят из строя ремень и конусы — самые дорогие и важные элементы вариатора. Вызванное задирами на рабочих поверхностях проскальзывание ремня проявляется подергиванием на всех режимах движения. Ремонт вариатора в таком случае заключается в замене конусов и ремня. Иногда удается отшлифовать конусы, но ремень в любом случае придется заменить.

  • Возникает после пробега 40 000 км
  • Стоимость ремонта: от 50 000 рублей.

Полное обездвиживание автомобиля

Полное обездвиживание автомобиля Ситуация, когда вариатор резко перестает передавать крутящий момент: двигатель ревет, а машина не едет. Наиболее вероятная причина — обрыв стального ремня. Тут нужно вызывать эвакуатор.

  • Возникает после пробега 80 000 км
  • Стоимость ремонта: около 60 000 рублей

Износ подшипников конусов

Самая распространенная неисправность сопровождаемая характерным гулом. Первые симптомы могут проявиться уже при пробеге 50 000 км. Замена четырех подшипников с запчастями обойдется в 35 000 рублей. Чаще таким недугом страдает «Ниссан-Кашкай», реже – «Х-Трейл», а меньше всех – «Мицубиси-Аутлендер». У последнего, кстати, такое происходит при гораздо большем пробеге: 150 000–200 000 км

Диагностика вариатора — это одна из самых востребованных услуг нашего автосервиса, поскольку она нужна для определения неполадок в работе трансмиссии и их устранения. Проводить диагностику и ремонт должен профессиональный специалист с многолетним опытом, который сможет справиться с работой любой сложности.

Распространённые причины поломки

Диагностика вариатора проводится уже после того, как появились первые признаки неполадок. К сожалению, в большинстве случаев основной причиной таких неполадок в работе является неправильные действия самого водителя. Активное движение в сочетании с отличной звукоизоляцией приводят к серьёзным нагрузкам вариатора, который предназначен для регуляции скорости авто и переключения передач. Резкий набор и сброс скорости приводит к быстрому износу элементов и необходимости проведения их замены.

Конечно же, каждый производитель утверждает, что рабочий ресурс его составляет до 200 тыс. км, но на деле оказывается, что он короче практически в два раза. Именно поэтому автовладелец должен стремиться максимально сохранить его плавной размеренной ездой по дорогам. Это особенно важно в условиях нашей страны, где качество дорожного покрытия заставляет желать лучшего.

Приборы, которые нужны для диагностики

Диагностика вариатора и всей АКПП проводится с использованием современного электронного оборудования. Основным среди таких инструментов остаётся сканер, благодаря которому проводится считывание ошибок с бортового компьютера. Без него узнать основные причины неполадок будет сложно, что является ещё одной особенностью АКПП.

При этом диагностика проводится в несколько этапов:

  • получение данных от владельца авто;
  • сканирование бортового компьютера;
  • определение ошибок;
  • подбор наиболее эффективных методик.

Стоимость такого оборудования достаточно высокая, поэтому большинство автовладельцев сразу же обращаются за помощью в наш автосервис. Это обеспечивает им получение отличного качества ремонта и восстановление нормальной работы всех систем управления.

Почему именно наш автосервис

Обратившись к нам, все возникшие неполадки будут устранены в самые короткие сроки.

Получить больше информации о всех условиях сотрудничества с нами и узнать цены на услуги вы сможете по номерам, что указаны на сайте. Ждём ваших звонков!

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий